ROMI 640% и подписчик за 3,4 р. для репетитора ЕГЭ по русскому: кейс в таргете Instagram
Добрый день, на связи Диана Саяфарова - таргетолог, глава SMM-команды, блогер! Знаю общее отношение своих коллег-маркетологов к кейсам по продвижению, и всё-таки решусь опубликовать один из таких. Приятного прочитывания!
Итак, что по исходным данным?
В октябре 2020 ко мне в Директ постучалась репетитор Катя (здесь оставлю ссылку на её Instagram-блог) с запросом на таргет. Тогда на старте в Инстаграм-блоге Кати было чуть больше 500 подписчиков и 0 учеников из блога, т.к. в тот момент она только-только приняла решение уйти из PROFI.RU и искать учеников через блог.
У нас было 2 основных задачи в таргете:
- набор подписчиков, которые будут прогреваться на обучении в самом блоге
- сбор лидов на 3 бесплатных вебинара по сочинению ЕГЭ в рамках воронки на обучение (но об этом - в другой статье)
Приблизительный рекламный бюджет на месяц: до 15 тыс.р.
Непосредственно суть - что мы сделали?
Скажу сразу: мы с Катей работаем несколько месяцев. За это время у нас бывали разные результаты: какие-то гипотезы срабатывали, какие-то нет. И это нормально. Но здесь сейчас я приведу несколько самых результативных связок из тех, что было запущено. Итак...
Перед запуском таргета мы:
- провели аудит аккаунта (куда без него?): почистили накрученные подписки, доупаковали аккаунт, продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет
- провели аналитику конкурентов, в т.ч. отсмотрели их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook
- провели аналитику по целевой аудитории и прописали гипотезы для тестирования - я обычно составляю эту часть в виде майдн-карты, как ниже:
По аудиториям: мы оттестировали в таргете примерно 7 аудиторий, лучше всего сработали:
- широкая аудитория школьников (15-18 лет, вся Россия), без интересов
- аудитория 10 ключевых конкурентов в Инстаграм (спарсили через SegmentoTarget) и похожая (LAL) 1-2%
- похожая (LAL) 2% на тех, кто взаимодействовал с профилем за 90 дней (её стали использовать, когда уже открутили 2 месяца рекламы)
По офферам: мы пробовали зайти по-разному (с промо-постами, дарили что-то за подписку, вели на полезные закрепленные). Вот, что у нас сработало лучше всего:
Что еще очень важно: перед тем. как рассылать гайды, мы с Катей проработали структуру сообщения с подарком так, чтобы довести ученика в процессе переписки до покупки обучения. И у нас получились достойные результаты (см. ниже)!
То, ради чего это всё, - результаты продвижения
Лучшие результаты работы на подписку, которые мы получили совсем недавно - за февраль 2021 (реклама крутилась около 3 недель):
За первую половину февраля 2021:
- Потратили: 7 551 р. (с учетом НДС 20%)
- Получили кликов: 6 021
- Прирост подписчиков: 2 175
- Цена за подписчика (с учетом отписок): 3,47 р.
- Доход (от продаж в переписке): свыше 48 000 р.
- ROMI (возврат инвестиций с таргета): 640%
Вишенка на торте: несколько советов тем, кто продвигает блоги репетиторов ЕГЭ, или самим репетиторам:
- Обязательно работайте с аудиторией конкурентов! Нужно брать от них самое лучшее!
- Лучше всего "заходить" в таргет с небанальным объяснением материала и быть в тренде (как сделали мы с рубрикой про ЧБД, Дудя, StandUp) или c развлекательными креативами (хорошо зашло и в таргете онлайн-школы ЕГЭ, с которой я работала)
- Лучший вариант продавать свои услуги подготовки к ЕГЭ, если вы репетитор и ведете блог, - через прогрев аудитории в самом блоге (Stories, посты)
На сегодня всё. Если у вас остались вопросы или вы хотите задать вопросы по своему проекту (блогер вы или владелец бизнеса - не имеет значение) - напишите мне в Директ, и мы договоримся о бесплатной мини-консультации. Спасибо за просмотр!