Алекс Морозов

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Мы внимательно изучили ситуацию. Наличие в смартфоне, проданном клиенту, специальных приложений и SMS-уведомлений связано исключительно с предустановкой сервисов в ходе предпродажной подготовки. Мы гарантируем, что смартфон не использовался ранее. У нас заключен прямой контракт с Xiaomi, что позволяет обеспечить бесперебойные поставки оборудования вендора в сеть Tele2. Мы полностью осознаем, что новизна устройства не исключает возможности дефектов, поэтому сейчас смартфон проходит экспертизу. Нам жаль, что покупка не соответствовала ожиданиям, но мы сделали все, чтобы разрешить ситуацию в пользу клиента, и сделали возврат средств по результатам его обращения в салон.

2

А сейчас что же? Напишите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК: https://vk.com/tele2russia_help и укажите ваш номер и проблемный адрес, нужно проверить, что с покрытием. 

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК: https://vk.com/tele2russia_help и укажите ваш номер и проблемный адрес, я проверю, что с покрытием) 

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Полагаю, у вас отобразилось Tele2-меню на экране или же Tele2-тема, и случайно активировали подписку.
Рекомендую отключить вещание сообщений по всем темам - *152*0#.

Здравствуйте, я официальный представитель компании @tele2 (Tele2 Россия) в социальных сетях. Общались с вами в FB. Благодарю за рекомендации, согласен с вами - такие моменты требуют уточнения в ЛК. Поэтому передал коллегам из отдела развития ваше предложение! Если появятся вопросы - пишите нам в любых соц. сетях, а также связаться с сотрудниками корп. отдела можно по номеру 636.