Последние годы фармацевтический бизнес становится все более диджитализированным: потребители активно переходят в онлайн, а представители фарминдустрии цифровизируют маркетинг и продажи.
Последние годы фармацевтический бизнес становится все более диджитализированным: потребители активно переходят в онлайн, а представители фарминдустрии цифровизируют маркетинг и продажи.
«К нам приходят по рекомендациям», «отзывы пишут только чтобы пожаловаться», «пациенты идут на врача, им все равно на сервис» — такие фразы мы часто слышим от руководителей клиник. Так ли это? Мы провели опрос среди пользователей 103.by и 103.kz, чтобы узнать, как они выбирают клиники и как оценивают свой визит к врачу.
В конце 2021 года трафик сайта 103.KZ составил более 1 600 000 сеансов в месяц. Каждый день казахстанцы заходили на портал и в приложение, чтобы выбрать врача или клинику, найти самую выгодную ближайшую аптеку, прочитать инструкцию к препарату или за другим полезным контентом. Спешим поделиться с вами, какие лекарства и медуслуги оказались наиболее…
В сезон, когда учащаются разные заболевания, люди активнее пользуются медицинскими товарами и услугами, более внимательно относятся к своему здоровью. Это заметно и по данным аналитики медицинского портала и приложения 103.BY. Мы подготовили отчет по популярным категориям лекарств и медицинским услугам в ноябре 2021 г.
Дистанционное взаимодействие врачей и пациентов с применением телемедицинских технологий уже давно стало привычным во многих странах, а 23 июля 2021 г. вступило в силу Положение об особенностях оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, утвержденное постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Теперь м…
Многопрофильный медицинский центр в Нур-Султане в ноябре 2020 г. подключил рекламную кампанию на 103.KZ.
Медицинские учреждения часто задают нам вопрос, стоит ли подключать онлайн-запись? Или пациентам достаточно звонков по телефону?
Поведение пользователей в интернете постоянно меняется. Многие продолжают записываться в медцентр по телефону, но сформирован и сегмент пациентов, которые уже не хотят обзванивать клиники и оставляют запросы онлайн.
Компания ARTOX привлекла финансирование на развитие медицинских сервисов под брендом 103 (103.BY, 103.KZ, 103.UA, 103.РФ). Размер финансирования — 3 млн долларов США. Сделку структурировала компания БелВЭБ Капитал.
Период борьбы с коронавирусом показал, насколько ценно здоровье и как важно людям иметь возможность обратиться к нужному врачу при любых обстоятельствах, будь то карантин, географическая удаленность от врача или острая ограниченность времени. В мае 2020 года международный медицинский проект 103 запустил сервис «Онлайн-консультации с врачами от 103»
Как выстроить эффективный маркетинг в медицине в 2020 году? Сейчас этот вопрос волнует маркетологов из всех сфер.