Как посчитать идеальную цену своего товара?😎
— «Какая идеальная цена у моего товара?» — многие селлеры и менеджеры, к сожалению, не задают себе этот вопрос…
Я с первым товаром на Wildberries тоже не задавался вообще этим вопросом, лишь бы прибыль была, а дальше разберемся
Но произошел нехороший нюанс:
— Людям цена не понравилась…
И тогда мне не понравился результат продаж))
Было у вас такое?😁 Пишите в комменты!
А мы пойдем дальше и раз и навсегда ответим на вопрос: Зачем заморачиваться с ценой на Wildberries?
Селлеры часто приходят на Wildberries и думают: «Закажу ка товар с Aliexpress или других маркетплейсов, поставлю цену в 2-10 раз выше и буду продавать на Wildberries». Но люди не тупые… Этот факт нужно принять.
Была ситуация, селлер пришел ко мне с вопросом: «Почему никто не покупает?
Не понимаю, что делаю не так и почему так мало продаж».
А потом выяснилось, что он заказал футболки за 200 рублей на AliExpress, и продает за 1500 на Wildberries. Конкурентов он не анализировал и не знал, что у них такого же качества футболки продаются в ценовом диапазоне 300-600 рублей. Возникает вопрос: «Зачем людям покупать за 1500 то, что можно купить за 300?».
Более того, он купил чисто-белую футболку, где зона покупок очень маленькая.
То есть, когда человек заходит на ВБ и вбивает запрос «белая мужская футболка» на первой странице он увидит 100 почти одинаковых белых футболок и ему вообще нет смысла переходить и искать себе товар на 2-3 и остальных страницах!
❗ Вывод: Оценивайте свой товар трезво.
Если бы вы увидели 2 совершенно одинаковых по качеству товара в магазине за разную стоимость, что бы выбрали? Подешевле или подороже? Ответ очевиден.
То же самое с другими вариациями этого же смысла:
— Если у ваших конкурентов качество товара лучше, а цена та же, купят у них.
— Если у конкурентов качество лучше, и цена немного выше, возможно, что тоже купят у них.
— Если у конкурентов качество чуть хуже, но и цена гораздо ниже, купят у них.
Сделаем вполне себе логичный вывод:
— Чтобы найти идеальную цену своего товара, нужно ее искать с помощью анализа ниши, конкурентов😏 и отзывов.