Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
1. 18 октября 2024 продал через Авито телевизор и отправил Почтой России в Воронежскую область.
2. 22 октября 2024 он завис на сортировке в Воронеже.
С тех пор, по текущую дату нет ни отмены заказа, ни указания об его утере. Просто ждите. Чего ждать, сколько ждать - не понятно. Все сроки вышли. Больше месяца ничего не делают и делать не хотят.
Такое отношение к клиенту было только у СберМегамеркета, после чего я больше там ничего не покупаю. Если Авито не решит вопрос в ближайшее время, придется и им искать аналог. Мало того, что берет комиссию за продажи, деньги за объявления, деньги за просмотры и много чего еще, так еще и скотское отношение!
3 комментария