Влияют ли отзывы на местный рейтинг SEO?

Отзывы оказывают огромное влияние на местный SEO-рейтинг. На самом деле, они могут быть одной из самых важных метрик, которые вы можете отслеживать в целях SEO - оптимизации для местного SEO! Отзывы Google, локальное SEO-взаимодействие и размещение ключевых слов - все это имеет значение для рейтинга вашего сайта. Эта статья покажет вам, как отзывы влияют на местное SEO и что вы можете сделать, чтобы оптимизировать их для достижения наилучших результатов.

Влияют ли отзывы на местный рейтинг SEO?

Что такое локальное SEO?

Локальное SEO - это, по сути, результаты SEO для данного региона вокруг вашего физического местоположения. Например, если вы ресторан, а соседние люди ищут тот тип еды, который вы подаете, они увидят ваш бизнес в результатах поиска!
Итак, влияют ли отзывы на местный рейтинг SEO? Конечно, на самом деле они являются одной из главных движущих сил людей, которые могут найти ваш бизнес и связаться с вами, когда они живут рядом с вашим физическим магазином.

Как отзывы помогают в местном SEO?

В то время как существует много способов улучшить SEO (профиль вашего сайта в целом, получение отзывов от местных жителей), и улучшение самого вашего локального SEO-профиля - это один из самых эффективных способов получить больше трафика и бизнеса от окружающих вас людей.
Google reviews, SEO local promotion и social proof - все это способы значительно увеличить присутствие вашего сайта в Интернете. В сочетании с сарафанным радио и текущим состоянием мира отзывы служат мощным индикатором здоровья вашего бизнеса.
Онлайн-обзоры составляют 87% запросов клиентов при поиске местных предприятий, и колоссальные 97% клиентов используют онлайн-СМИ при исследовании различных продуктов или услуг в своей области, а это означает, что вместе взятое взаимодействие, которое они создают, имеет важное значение для вашего сайта.
Конечно, обзоры также играют важную роль и по общим причинам SEO: это уникальный контент, который может быть размещен в вашем бизнес-профиле Google или даже на вашем главном сайте. Это означает, что ваше социальное доказательство увеличится, и вы неизбежно укрепите доверие к окружающему вас сообществу, что приведет к расширению бизнеса и взаимодействия. Все потому, что у вас были отличные отзывы!

Как отзывы влияют на местное SEO?

Согласно опросу о факторах ранжирования локального поиска, отзывы влияют на 16% процессов принятия решений в поисковых системах для локального SEO. Действительно, значительное число! Однако это еще не все, если посмотреть на то, как отзывы помогают местному SEO, то можно увидеть гораздо больше ощутимых преимуществ:
Наличие четырех-или пятизвездочного обзора в Google увеличивает количество кликов, увеличивает трафик на ваш основной сайт и стимулирует рост. Гарвардское исследование показало, что увеличение рейтинга в Yelp на одну звезду может привести к увеличению продаж на 5-9%. Наличие высоких отзывов на вашем сайте означает, что Google будет больше доверять вам, что само по себе позволит улучшить SEO-рейтинг. 7/10 клиентов доверяют онлайн-обзору, определенно показывая выгоду.
Отзывы можно сразу же найти в вашем бизнес-профиле Google, что позволит близким вам клиентам получить мгновенное представление о вашем бизнесе и узнать, сколько людей взаимодействовало с ним до сих пор. Этот профиль влияет на две вещи: на то, где ваш бизнес отображается в пакете карт, и на ваш локальный SERP.
Сам Google сказал, что обзоры действительно влияют на местный рейтинг SEO.

Пакет местных карт

Пакет локальных карт - это способ Google показать краткую сводку предприятий в вашем регионе. Как правило, в этом окне есть название компании различных компаний, обзоры их продуктов, краткое описание их услуг, деловая информация (например, адрес, номер телефона и веб-сайт) и указания к самому бизнесу.

Локальные поисковые запросы

SERP, или Страницы результатов поиска, являются ключом к тому, чтобы показать вам то, что вы действительно хотите увидеть, без каких-либо нерелевантных данных. Это профили, которые показывают только местные предприятия рядом с вами, когда вы ищете “Соседний магазин”.
Хотя и пакет карт, и поисковые запросы содержат схожую информацию, поисковые запросы являются результатами самого запроса и информируют пакет карт, позволяя ему функционировать.

Как я могу получить отзывы?

Лучший способ получить отзывы - это просто создать отличный продукт и иметь отличное обслуживание клиентов. Будьте тем типом бизнеса, который продает те вещи, с которыми вы хотите взаимодействовать и покупать! Предоставление наилучшего сервиса наряду с предложением фантастического продукта - это верный способ получить все более высокий рейтинг с течением времени.

Влияют ли отзывы на местный рейтинг SEO?

Кроме того, вы также можете просто попросить людей оценить вас: давая небольшие стимулы (например, пакет конфет). Таким образом вы можете радикально изменить свою позицию по алгоритму. Вы также можете управлять страницей в социальных сетях и просить о том же самом – люди обычно любят помогать местным предприятиям и часто оставляют отзывы после того, как их попросить об этом в посте на Facebook.А поскольку отзывы действительно помогают в местном SEO, их действительно стоит просить!

Как я могу справиться с плохими отзывами?

Вы не можете все время всем угодить. Независимо от того, был ли у них плохой день, они попали в аварию или что-то еще произвело плохое впечатление, негативные отзывы естественны и ожидаемы.
Отрицательные отзывы также влияют на местное SEO, поэтому вы не должны игнорировать их. Простой первый шаг к отрицательным отзывам - это ответить на них. Общаясь со своей аудиторией, вы будете выглядеть более искренним, и больше людей будут готовы понять вас. Это значительно повышает ваш авторитет, так как доказывает, что вашим бизнесом управляют реальные люди и что вы заботитесь об удовлетворенности своих клиентов!
В конечном счете, показать, что вы заботитесь о своих клиентах, - это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой имидж, усилить социальное доказательство и убедить больше местных клиентов в том, что вы более чем готовы удовлетворить их потребности.
Таким образом, вы сможете гораздо эффективнее ориентироваться в негативных отзывах!

Местные обзоры являются ключевыми

Местный трафик очень важен для малого бизнеса, и лучший способ получить больше местного трафика - это поощрять, курировать и рассматривать всевозможные обзоры. Как вы уже знаете, отзывы также влияют на местный рейтинг SEO, поэтому забота о них сделает ваш бизнес более заметным.
Это один из самых важных способов оптимизации SEO сайта, и, посвящая время обзорам, вы можете завоевывать все больше и больше доверия как со стороны Google, так и со стороны местных покровителей.

Начать дискуссию