Что такое URL и как он выглядит?
Хорошо подобранный удобный URL-адрес не только запомнится получателям, но и позволит вспомнить его всякий раз, когда они захотят вернуться. Правильно созданный URL будет ассоциироваться с брендом и, прежде всего, положительно скажется на позициях сайта в поисковой системе.
Что такое URL-адрес веб-сайта?
URL-адрес - эта аббревиатура происходит от английского Uniform Resource Locator, что в вольном переводе можно определить как единый локатор ресурсов. Его история восходит к началу 90-х годов. Интересно, что аббревиатура URL в настоящее время очень редко используется в кругах специалистов. От него отказались в пользу URI (унифицированного идентификатора ресурса). Однако термин URL-адреса сохранился в общем употреблении и используется до сих пор.
Каковы компоненты URL?
Каждый URL, помимо названия сайта, состоит из нескольких элементов, поэтому его внешний вид и название следует планировать заранее, чтобы потом избавить себя от проблем с позиционированием или восприятием сайта пользователями. Как выглядят дружественные URL?Дружественный и понятный URL-адрес облегчит пользователю его ассоциацию с брендом, а при необходимости вызовет его по памяти и введет в поле поиска, попав прямо на сайт. Однако действительный URL-адрес - это, прежде всего, тот, который хорошо оптимизирован для SEO.Дружественный адрес является источником информации о структуре сайта и выглядит привлекательным для пользователя, который охотнее им делится, например, в социальных сетях. Что больше всего ценится в SEO, так это тот факт, что хороший URL-адрес позволяет эффективно индексировать сайт ботами Google, а пользователю дает быстро и эффективно вернуться на предыдущую подстраницу.
Правила оптимизации URL
Есть несколько простых правил, которые положительно повлияют на позиционирование сайта.
1. Ключевые слова. Ключевые слова важны не только в содержании страницы. Они также важны при создании адреса веб-сайта, удобного как для пользователей, так и для ботов Google. Поэтому следует убедиться, что адрес содержит ключевое слово, связанное с темой сайта. URL также может просто содержать название бренда.
2. Ненужные предметы. Читаемый URL - это тот, который не содержит лишних слов, заглавных букв, нечитаемых и сложных символов. Помимо ботов Google, ссылка в основном читается и делится пользователем, поэтому, если адрес веб-сайта слишком сложен или представляет собой символы, которые интернет-пользователь не может найти на клавиатуре, это отпугнет его от посещения веб-сайта.
3. Короткий адрес. Чем короче URL-адрес, тем больше вероятность того, что пользователь интернета запомнит его имя. Кроме того, короткие ссылки с большей вероятностью будут распространяться в социальных сетях. С другой стороны, боты Google на страницах с короткими URL-адресами легче находят и индексируют появляющиеся там подстраницы.
4. Зашифрованное соединение. Протокол «https» является гарантией зашифрованного соединения. Это означает, что данные, отправляемые внутри сайта, защищены от модификации и перехвата. В настоящее время пользователи уделяют большое внимание тому, обеспечивает ли веб-сайт безопасность данных, которыми обмениваются пользователи интернета.
Поэтому они обычно обходят страницы без упомянутого выше протокола. Зашифрованное соединение также повышает видимость сайта в действиях ботов Google. Таким образом, протокол «https» улучшает видимость сайта в поисковой системе Google.