История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!

История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!
  • 2016 год – ОИС создает разные варианты конструкции экранов и тестирует их на катке Rusled.ru. Шаг точки 100/50/33 мм. Технология – герметичная диодная лента по металлической/полимерной сетке.
  • 2017 год – ОИС создает экран площадью более 300 м.кв. для ТК Европа в г. Курск. Шаг точки 100х165 мм. Технология – герметичная диодная лента по полимерной сетке.
ТК Европа в г. Курск.
  • 2018 год – ОИС представляет на выставке Спорт 18 два варианта светодиодного экрана. Шаг точки 33 мм и шаг точки 16 мм. Технология – герметичная диодная лента внутри металлического конструктива.
  • Экран размерами 2500х1350 мм и шагом точки 33 мм успешно тестируется ХК Авангард в г. Балашиха.
История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!
  • 2019 год – ОИС представляет новую версию успешной конструкции вмораживаемого экрана.

Шаг точки – 33 мм. Видимый размер типового модуля – 1500х330 мм (45х10 точек). Технология – залитая герметизированная диодная лента внутри стального конструктива. Конструктив красится в нужный цвет.

Тип диодов – RGB SMD 5060. Напряжение питания диодов – 5 В. Номинальная электрическая мощность – 216 Вт/м.кв.

Тепловая нагрузка на лед: максимальная 135 Вт/м.кв., средняя 45 Вт/м.кв., регулируется. Управление: от контроллера к ленте – SPI, от источника сигнала до контроллера – Ethernet. Поддерживаемый контент – полноцветный статический и динамический.

История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!

Предполагаемые варианты* использования вмораживаемого светодиодного экрана:

  • Экраны системы вмораживаются в лед вместо рекламных баннеров. Во время игрового времени на экраны системы выводится статическое изображение той рекламы, которая обычно там и есть. При остановке игрового времени, на экраны системы можно выводить динамическое изображение. Таким образом рекламодателям дается возможность проявить креативность и сделать ситуативные рекламные ролики под игровое событие/домашнюю команду/дерби и т.д.. Если постараться, то каждый такой ролик может стать отличным инфоповодом.
  • Экраны вмораживаются на «пустые» места, во время игрового времени они не работают, а в игровые паузы на экраны выводится уже то, что нужно клубу/дворцу: от «Шайбу-Шайбу» до рекламы местных компаний (в рекламные паузы, или если нет ТВ трансляции).

*требуется предварительное согласование деталей с КХЛ.

Часто задаваемые вопросы по работе подледных экранов *на примере технологии залитой герметизированной диодной ленты:

1. Чтобы вморозить экран, насколько нужно увеличивать толщину льда?

Стандартная толщина ледовой подушки от 40 до 55 мм. Экран толщиной 12 мм вмораживается в слой чернового льда (если красится плита), либо в слой покраски. Фактически общая толщина льда не меняется.

2. Будет ли хорошо виден экран при горизонтальной освещенности порядка 2000-3000 люкс?

Мощность и яркость экрана регулируются программно. Можно подобрать требуемую яркость для любого режима эксплуатации.

3. Не будет ли экран слишком ярким, бликовать в глаза хоккеистов и влиять на ТВ съемку?

Аналогично – требуемая яркость подбирается для любого режима эксплуатации.

4. Может ли локальный нагрев льда в месте нахождения экрана привести к изменению его параметров или даже растопить лед?

Экран представляет собой сетчатую стальную структуру, поэтому снижение теплопроводности льда будет сопоставимо с таковым от стандартного баннера. Что касается тепловыделений от самого экрана, то они будут незначительно влиять на температуру и твердость льда. Стандартная максимальная мощность холодильной установки составляет порядка 350 Вт/м.кв., а мощность при эксплуатации составляет порядка 200 Вт/м.кв.. Если экраном будут укрыты все 100% площади ледовой площадки, то увеличение общей нагрузки в момент работы экрана будет составлять менее 25%. В случае локальных светодиодных баннеров общая нагрузка на холодильные установки будет не значительной. Длительные испытания (*проводимого компанией ОИС) на катке Rusled.ru показали, что реальное изменение температура льда над экраном составляет порядка 0,5 градуса Цельсия.

5. Насколько долговечна и ремонтопригодна система?

Система состоит из светодиодных модулей, которые вмораживаются в лед, и блоков питания и управления, которые располагаются в непосредственной близости ото льда. При выходе из строя блоков управления и питания, ремонт осуществляется прямой непосредственной заменой блока новым из ремкомплекта. Замена блока осуществляется в течение пары минут.Светодиодные модули не имеют движущихся элементов. Они полностью герметичны, предварительно прогоняются в экстремальных режимах и могут внезапно выйти из строя только в результате механического повреждения. При этом выходит из строя только поврежденный элемент, а не весь экран.В общем надежность системы сопоставима с надежностью светодиодных видеоэкранов и видеокубов.

6. На сколько нужно остановить ледовый каток, для установки светодиодного экрана в лед?

Время непосредственно монтажа системы обычно составляет не более 24 часов. Используются заранее подготовленные элементы заданного размера, что позволяет оптимизировать время монтажа. Затем 2-3 часа финальный прогон и можно намораживать лед. Итоговое время составляет 36-48 часов, в зависимости от размера экрана.

7. Что произойдет с человеком, если его конек повредит светодиодный экран?

Ничего страшного не произойдет. Напряжение питания светодиодов во льду – 5В. Безопасным для человека считается напряжение до 36В.

8. Насколько защищены светодиодные модули от повреждения?

Светодиодные модули находятся в герметичной «залитой» системе с металлическими бортиками высотой 9 мм. Чтобы их повредить, необходимо пробить порядка 30-40 мм льда, затем проткнуть 7 мм твердого полимера, и все это, не задев металлические бортики. Повредить светодиодные модули можно только специально, приложив серьезные усилия и сноровку.

Реклама давно стала частью массовой культуры. Реклама окружает нас везде и зачастую сливается с общим информационным шумом.Мы не знаем, как сделать «цепляющий» ролик, как поднять волну «хайпа», играя на грани фола.Но мы точно уверены: когда забивается гол, наступает идеальное время для тех, кто знает.

Вмораживаемый светодиодный экран – возможность сделать рекламу отличным инфоповодом и частью спортивного шоу!

ООО «Оптимальные инженерные системы»

info@o-i-s.pro

Начать дискуссию