Озон не публикует негативные отзывы

Написала отзыв плохой на плащ, и кончено его не опубликовали. Так же как и предыдущий отзыв негативный.
В общем это был мой первый и последний заказ из Китая.
Про плащ, во-первых доставку задержали на неделю. Плащ пришел очень короткий, не такой как на картинке, или на картинке вообще девушка какая-то ростом 1,50 наверное. Явно размер не соответсвует, больше намного. Сидит очень плохо, колом стоит, ткань вообще не ложиться, все топорщиться. Цвет ужасный, не коричневый как на фото, а какой-то болотный. Сделала заявку на возврат, одобрили. Пришла на почту, мне сказали что пересылка будет за мой счет около 3х тысяч обратно в Китай. И если все нормально дойдет, то мне эти деньги компенсируют. Но по факту говорят посылки теряются, потом месяцами найти их не могут. Еще сам возврат чуть ли час оформлять, какие-то декларации заполнять.
Вот и получается что мало того что я потратила деньги и теперь этот плащ не возможно не носить, не сдать, так и еще отзыв специально не публикуют, чтобы другие покупательницы также попались как я.
Писала в поддержку, так вообще неадекватные операторы, как будто роботы, хотя пишут что вроде оператор сейчас подключиться

Начать дискуссию