Уровень поддержки Яндекса упал ниже нуля, причина - снижение качества руководства компании

Уровень поддержки Яндекса упал ниже нуля, причина - снижение качества руководства компании

Столкнулся с проблемой с Яндекс доставкой - врали, хамили, игнорировали, отписывались. написал на почту - история повторилась. Позвонил на горячую линию, где мне сотрудник попросил номер заказа, я ему его назвал, он попросил имя на которое зарегистрирован мой аккаунт, после чего он сказал, что имя, которое я назвал не совпадает с тем, которое указано в почте, а значит оне не имеет право разглашать персональную информацию (всё о чем я его просил - сказать статус моей жалобы) и отказался продолжать общение, несмотря на то, что я назвал ему мой номер телефона, адрес почты и номер заказа.

Всё. Тупик - не знаю, что за политику проводит Роман Маресов (или кто там сейчас руководит сервисом поддержки Яндекс Еда), но по тому, с чем в итоге встречается клиент, выглядит так, что человек показывает крайнюю некомпетентность и именно из-за неумения (нежелания) таких людей наладить работу простого подразделения имидж компании скатывается на уровень Почты России.

Надеюсь хоть так я смогу достучаться хоть до какого-то ответственного менеджера, кому не плевать на клиентов компании

Начать дискуссию