Досудебная претензия к Яндекс.Маркет
Мною, ( далее- Потребитель) 5 сентября 2024 года, в интернет-магазине Яндекс.Маркет (https://market.yandex.ru), собственник ООО Яндекс , ИНН: 7736207543, КПП 770401001 (далее- Яндекс Маркет), был сделан: Заказ №539263233 , товар: Телевизор Xiaomi TV S55 Mini LED QNED 55 дюймов (далее- товар), на сумму 60641 (шестьдесят тысяч шестьсот сорок один) рубль у продавца MIJOJO LIMITED (далее- Продавец)(не представляется возможным указать полные данные, исходя из того, что не имею возможности найти данного продавца на Яндекс Маркете, по неизвестным мне причинам) .
14 сентября 2024 года товар был доставлен и забран мною из пункта выдачи, указанного при заказе. При распаковке товара, мною были выявлены недостатки, такие как не соответствие заявленным характеристикам, таким как : Руссификатор установлен не полностью, меню на русском, настройки на английском языке (англ. яз. не указан в описании), платформа Smart TV с неработающими некоторыми приложениями, Google Play ( магазин приложений, позволяющий устанавливать и приобретать различные приложения) отсутствует на телевизоре без возможности установки, что является существенным недостатком, так как данный телевизор приобретался именно за необходимостью пользования данной платформой, ошибка телевизора "LeanbackOnFire won't run without Google Play services, which are not supported by your device» (есть фотофиксация).
15 сентября 2024 года, товар был возвращен в пункт выдачи, в заводской пленке, которая не снималась при распаковке, коробке и упаковке, что подтверждаю фотографиями, приложенными к претензии.
17 сентября 2024 года продавец отказался возвращать денежные средства, за товар ненадлежащего качества, в то время, как вышеуказанный товар, находился в пункте выдачи, что подтверждаю, прикрепленной фотографией с датой к претензии, что указывает на недобросовестность вышеуказанного продавца. Мною, велись неоднократные беседы со службой поддержки Яндекс Маркета, в попытках возместить денежные средства, за товар, который мне не подошел. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"( далее- Закон РФ "О защите прав потребителей"): Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Так же, хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", закреплено право покупателя на обмен качественной и исправной вещи, если она не подходит по комплектации, размеру, расцветке, фасону, габаритам или форме. Срок возврата — 14 дней, и день покупки не входит в этот срок. Если нет аналогов, покупатель вправе вернуть деньги. Продавец должен оформить выплату в трехдневный срок. Все сроки, указанные законодательством РФ Яндекс Маркетом были нарушены, так как только 3 октября 2024 года( спустя 18 (восемнадцать) дней) , обращение было рассмотрено и мне поступил отказ в возврате денежных средств, с неаргументированным и ничем не подкрепленным ответом, так как даже, если товар надлежащего качества, в соответствии с действующим законодательством РФ Потребитель в течение 14 ( четырнадцати) дней имеет право обменять или вернуть не подошедший товар.
В соответствии с пунктом 5 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023) : При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества ( 15 сентября товар был возвращен в пункт выдачи) При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Исходя из вышеизложенного требую возместить денежные средства, а именно 60641 (шестьдесят тысяч шестьсот сорок один) рубль , а так же за допущение нарушения удовлетворения требований возместить денежные средства за товар ненадлежащего качества, в соответствии со статьей 22 Закона РФ " О защите прав потребителей", продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 (одного) %( процента) от цены товара.
Здравствуйте!
Простите, что вам пришлось ждать решения по возврату так долго. Продавец получил товар и отказал в возврате, так как заявленные недостатки не являются заводским браком.
Претензии принимаем в виде официальных юридических жалоб. Сможем всё ещё раз проверить и поделиться контактами, если пришлёте почту или номер телефона из заказа нам в личные сообщения
Ничосе вы опарыши! :D А контакты продавца, его ООО или ИП раскрыть то можете? Вы в курсе что этот продаван торгует у вас даже без сертификатов соответствия ТТС? Я 3-й день добиваюсь от вашей ебучей Алисы в чате хоть какого то внятного ответа касаемо этого пидараса? И ваша поддержка в душе не ебёт кто это, что это.
Автор! Как там у Вас дела в общем и целом? Какие успехи?
https://market.yandex.ru/cc/68JYJN
Вот этот чёрт продавец, как я понял?
Да, это этот продавец, который отказывался делать возврат.Получилось выбить деньги. в тех. поддержке Яндекса дали номер телефона этих типов, которые сидят непосредственно в России, а не в Китае. Во время досудебного этапа, с множествами разговорами по телефону, они решили сделать возврат денежных средств
@Яндекс Почему вы не можете связаться с продавцом и выяснить чем он торгует у вас на площадке?