Аудит таргета ВК для ниши картины по номерам
Недавно ко мне обратился партнер с просьбой оценить эффективность работы текущего таргетолога. Не буду скидывать саму группу, а также кто именно настраивал таргет ВК.
Ошибки, которые я обнаружил.
1) Слишком длинные и нечеткие заголовки. Слишком много текста. Непонятно о чем речь по заголовку
2) Видео отвратительные и текст вообще не читаем.
3) Слишком большой разлет аудитории. От 27 лет и до 65 лет? А почему 20 - 25 самую активную молодежь не взять? Еще момент - люди за 50, конечно, тоже в вк активные. Например, бабушки уже с планшетами сейчас гоняют. Но они редко покупают что-то интернете, считая весь вк шарлатанами.
4) Помимо того, что заголовки красивые, то они еще и не помещаются в мобильной версии. Т.е. тупо большая часть текста скорее всего будет с точками…
5) Помимо длинного текста еще есть синтаксические и смысловые ошибки. Типа "встречайте картины" - звучит очень странно. Видимо дали все на самотек нейросети.
6) Эта настройка вообще бессмысленная и работает криво. Это типа мы собираем аудиторию по лайкам, но она совсем не целевая и может вообще не активная. Т.е. лайкать, например, могут 12 летние дети по фану, а они далеко не платёжеспособные клиенты.
7) Цена заявки. Но ладно это тест. Но тут уже лиды по косарю, а это очень дорого для такой ниши.
8) Здесь тоже. Пусть даже тест компания, но все же дорого. Т.к. внутри компаний есть ошибки, описанные мной выше.
9) Это вообще неверные ключевики "рисуем картины" - так могут называться детские кружки. Т.е. рисовать картины могут проф художники, которые явно не ЦА.
10) Тоже хреновая настройка по интересам. И аудитория запуска почти 6 миллионов. Это таргет в молоко. Только возможно эта компания не была запущена... Но все же она есть.
11) Вот стоимость лидов за май - очень круто и дорого)))
12) Также стоимость лидов. Даже в самых более-менее норм компаниях по 400 руб. так куча косяков из пунктов выше.
13) Не совсем понятно причем тут b2b интересы... Хотя эта компания на удивление лучше всего сработала.
14) Вот еще в одной из "лучших" компаний по цене заявки куча косяков внутри и нецелевой таргет.
15) А здесь вообще поступили халатно. Т.е. сделали автовыбор возраста аудитории. Так никто не делает. Может там показы были 12 - 15 летним детям, а вы даже не знаете об этом. А может и бабушкам под 60... Это рискованно элементарно так ставить.
Хотите получить аудит любой рекламной компании в любом источнике трафика?
Пишите мне и я отвечу в течение суток любой день, кроме вк. Аудит платный)
Либо можем качественно и без этих косяков настроить таргетированную рекламу в любой РАЗРЕШЕННОЙ соц. сети.