Невозможность редактирования заставляет каждый твит перед публикацией перечитывать по несколько раз и перепроверять, что всё ок. И я бы не сказал, что это плохо
Вопрос, доступны ли они широкому слою населения
Так весь VC-мир стоит на «надеждах»
Я пока не знаком ни с Адамом Ньюманом, ни с Марком Андриссеном, ни с Беном Хоровитцем, чтобы ответить на этот вопрос 🤷🏻♂️ Могу лишь предположить, что возможно будет что-то вроде резидентского членства, куда входит куча всего, связанного с жильем, работой и досугом. Без необходимости наличия крутого credit score, без залогов, без ипотек, без покупки мебели и тп, просто плати подписочку на жизнь и не парься, плюс комьюнити конечно же
Так и офисы со всеми удобствами были до коворкингов :) тут же весь magic не столько в плюшках, сколько в бизнес модели. И, кстати, чёрный Мерседес с водителем можно было арендовать и до Uber :)
Согласны, узнали!
Эта модель давно уже напрашивается. Как сейчас повзрослевшие миллениалы по всему миру работают в коворкингах, по сути арендуя место в офисе вместо работы в настоящем офисе, так же и повзрослевшие зумеры будут жить в модных общагах, по сути арендуя место в общем доме, где все модно и прикольно, вместо покупки/аренды отдельного жилья
))
Ну насколько это красивый экзит из статьи не ясно. Тут вопрос: был ли liquidation preference у инвесторов? Ибо вполне может получиться так, что деньги забрали все, кроме фаундеров (образно, мб там 10% на фаундеров осталось, who knows)
Прочитали то самое письмо от YC…
Это просто bias — когда ты в в какой-то индустрии, то кажется, что только там вся движуха, а что в других — не замечаешь. Это нормально. ML тоже надувается сейчас, потом 90% проектов сдуется, останутся единицы, которые делают технологически значимые вещи.
Эм…нет. Если Твиттер действительно перейдёт на децентрализованную инфраструктуру и каждый твит будет на кошельке юзера, то юзер со своим приватным ключом будет сам решать что делать со своим контентом, Твиттер никаким образом не сможет им «владеть».
Сильно сомневаюсь, что корректно искать корреляцию в темпах развития двух разных технологий. Есть какой-то бенчмарк развития технологий, который обязывает прийти к маркет адопшену в течение 10 лет, иначе технология — скам? 😆
1/ хочется верить, что в будущем интернет (в любой форме) уйдёт от модели продажи данных и внимания юзеров рекламодателям. Понятно, что реклама будет жить всегда, но верю, что найдутся более изящные способы донести ценностное предложение для юзеров.
2/ газ — это не комиссия платформы, а плата держателям нод, чтобы всегда был экономический стимул поддерживать сеть.
3/ если ты холдишь эфир, то проблем с оплатой газа у тебя возникнуть не должно, опять же L2 решают проблему дорогих транзакций. Через zkSync уже сейчас вроде можно заминтить NFT за пару баксов, может меньше даже. А эфир отправить за пару десятков центов.
Следующие 10–15 лет покажут
Чтобы ты мог загрузить картинку в IG, Мете придётся заплатить за сервера, для этого они продадут твоё внимание рекламодателю, а взамен тебе дадут сердечек под фотографией :) Ты не напрямую, но все равно заплатишь за загрузку
Если говорить про NFT — да, ты заплатишь газ за свою транзакцию, но также можешь и получить профит, если другие люди увидят ценность в твоём контенте. И профит не в виде лайков, а в виде того, чем ты можешь расплатиться или при желании поменять на фиат.
Ну и оплата газа сейчас с внедрением L2 решений уже не такая суровая
Так и централизованные сети работают не бесплатно как бы :)
Мода прошла, технология осталась, прогресс идёт вперёд
Тут больше фокус на факте владения контентом. В Web3 твой wallet — это твой единый аккаунт сразу во всех сервисах, твой контент в виде NFT-токенов со ссылками на IPFS (например) хранится в wallet, и ты можешь всегда залогиниться с ним (а заодно и со всем своим контентом) в любом другом сервисе. Плюс NFT даёт возможность доказать факт владения цифровым имуществом / контентом, не завися от других платформ-посредников.
FAANG теперь уже MAANG 😄
✨✨✨
А что, кто-то ещё читает тексты в Инстаграме? 😅
А вы арбитражили только через таргет или закупали ещё у блогеров рекламу?
Вытеснят или нет — для пользователей конкуренция только на руку 🧐
Только недавно размышлял, что «интернет для детей» это новый тренд на ближайшие лет 10. Текущие сервисы и SM уже оккупировали почти всё, что могли в плане аудитории, теперь надо бороться за новую, начиная с подгузников :)
Тот момент, когда успешно реализованная идея в РФ переносится и воспроизводится в США :) Очень круто 👏🏻
(:
Да 😎
Полезный кейс 🙇🏻♂️✍🏻✍🏻✍🏻