Arty Shatilov

+316
с 2015

Low-key web3 founder and designer → t.me/artyshatilov

3 подписчика
29 подписок

Невозможность редактирования заставляет каждый твит перед публикацией перечитывать по несколько раз и перепроверять, что всё ок. И я бы не сказал, что это плохо

9

Я пока не знаком ни с Адамом Ньюманом, ни с Марком Андриссеном, ни с Беном Хоровитцем, чтобы ответить на этот вопрос 🤷🏻‍♂️ Могу лишь предположить, что возможно будет что-то вроде резидентского членства, куда входит куча всего, связанного с жильем, работой и досугом. Без необходимости наличия крутого credit score, без залогов, без ипотек, без покупки мебели и тп, просто плати подписочку на жизнь и не парься, плюс комьюнити конечно же

10

Так и офисы со всеми удобствами были до коворкингов :) тут же весь magic не столько в плюшках, сколько в бизнес модели. И, кстати, чёрный Мерседес с водителем можно было арендовать и до Uber :)

13

Эта модель давно уже напрашивается. Как сейчас повзрослевшие миллениалы по всему миру работают в коворкингах, по сути арендуя место в офисе вместо работы в настоящем офисе, так же и повзрослевшие зумеры будут жить в модных общагах, по сути арендуя место в общем доме, где все модно и прикольно, вместо покупки/аренды отдельного жилья

80

Ну насколько это красивый экзит из статьи не ясно. Тут вопрос: был ли liquidation preference у инвесторов? Ибо вполне может получиться так, что деньги забрали все, кроме фаундеров (образно, мб там 10% на фаундеров осталось, who knows)

Это просто bias — когда ты в в какой-то индустрии, то кажется, что только там вся движуха, а что в других — не замечаешь. Это нормально. ML тоже надувается сейчас, потом 90% проектов сдуется, останутся единицы, которые делают технологически значимые вещи.

1

Эм…нет. Если Твиттер действительно перейдёт на децентрализованную инфраструктуру и каждый твит будет на кошельке юзера, то юзер со своим приватным ключом будет сам решать что делать со своим контентом, Твиттер никаким образом не сможет им «владеть».

3

Сильно сомневаюсь, что корректно искать корреляцию в темпах развития двух разных технологий. Есть какой-то бенчмарк развития технологий, который обязывает прийти к маркет адопшену в течение 10 лет, иначе технология — скам? 😆

1/ хочется верить, что в будущем интернет (в любой форме) уйдёт от модели продажи данных и внимания юзеров рекламодателям. Понятно, что реклама будет жить всегда, но верю, что найдутся более изящные способы донести ценностное предложение для юзеров.

2/ газ — это не комиссия платформы, а плата держателям нод, чтобы всегда был экономический стимул поддерживать сеть.

3/ если ты холдишь эфир, то проблем с оплатой газа у тебя возникнуть не должно, опять же L2 решают проблему дорогих транзакций. Через zkSync уже сейчас вроде можно заминтить NFT за пару баксов, может меньше даже. А эфир отправить за пару десятков центов.

Чтобы ты мог загрузить картинку в IG, Мете придётся заплатить за сервера, для этого они продадут твоё внимание рекламодателю, а взамен тебе дадут сердечек под фотографией :) Ты не напрямую, но все равно заплатишь за загрузку

Если говорить про NFT — да, ты заплатишь газ за свою транзакцию, но также можешь и получить профит, если другие люди увидят ценность в твоём контенте. И профит не в виде лайков, а в виде того, чем ты можешь расплатиться или при желании поменять на фиат.

Ну и оплата газа сейчас с внедрением L2 решений уже не такая суровая

Тут больше фокус на факте владения контентом. В Web3 твой wallet — это твой единый аккаунт сразу во всех сервисах, твой контент в виде NFT-токенов со ссылками на IPFS (например) хранится в wallet, и ты можешь всегда залогиниться с ним (а заодно и со всем своим контентом) в любом другом сервисе. Плюс NFT даёт возможность доказать факт владения цифровым имуществом / контентом, не завися от других платформ-посредников.

9

А что, кто-то ещё читает тексты в Инстаграме? 😅

1

А вы арбитражили только через таргет или закупали ещё у блогеров рекламу?

Вытеснят или нет — для пользователей конкуренция только на руку 🧐

1

Только недавно размышлял, что «интернет для детей» это новый тренд на ближайшие лет 10. Текущие сервисы и SM уже оккупировали почти всё, что могли в плане аудитории, теперь надо бороться за новую, начиная с подгузников :)

11

Тот момент, когда успешно реализованная идея в РФ переносится и воспроизводится в США :) Очень круто 👏🏻

59