Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет
Яндекс постоянно пиарит свои супералгоритмы и постоянно об этом напоминает. Наши технологии супер ТОП, у нас самая совершенная система машинного обучения и всё в таком ключе. Но реальность ооочень далека от действительности. Все автоматическое, что делает Яндекс в рекламе, заточено на слив бюджета. Сами сотрудники, обсуждая работу системы говорят о том, что они не знают, как оно там работает. Тогда о какой эффективности можно говорить?
Когда клиент обратился с просьбой протестировать автоматический канал рекламы на картах я очень его отговаривал, но как говорится кто даму ужинает, тот её и танцует.
Начнём с того, что настроек в размещении рекламных материалов всего 3 пункта:
Да, рекламу можно запустить в 3 клика, но на этом плюсы заканчиваются.
Нет никакой возможности редактировать значимую информацию и места размещения, управлять бюджетом и целевой аудиторией. Основная проблема, с которой я столкнулся это отсутствие функции настройки рекламного заголовка, который в большей степени отвечает за кликабельность. В рекламные объявления подтягивается сокращённая версия вида деятельности, которая вводит пользователей в заблуждение. В моём случае «Магазин морепродуктов» превратился в «Магазин рыбы»
Но это совсем не одно и тоже. Обратите внимание на кривой заголовок.
При этом вид деятельность в справочнике указан верно.
С этим вопросам я обратился в техподдержку и получил ответ, что редактировать это невозможно.
Стоит ли говорить про отсутствие результата от такой рекламы? Думаю и так всем всё понятно. За 43 дня рекламы мы получили 3 клиента. Стоимость привлечение клиента составила 3 733 руб.
Средний чек клиента составил 2800 руб. Вот Вам наглядный пример неэффективной рекламы.
При этом сотрудники Яндекса набираются смелости звонить клиентам, которые работают с агентствами или со своими маркетологами и навязывать бестолковый инструмент.
Альтернативой может быть полноценная реклама в РСЯ с ручными настройками.