Топ 7 ниш для заработка в Telegram в 2024 году
1. ЗОЖ, питание и фитнес: темы женского здоровья и фитнеса востребованы в Telegram , люди готовы читать и потреблять такой контент
2. Гороскоп и эзотерика: каналы по этой тематике показывают стабильные продажи рекламы
3. Красота и мода: женщины любят все яркое и красивое, поэтому такие каналы быстро развиваются и хорошо монетизируются
4. Рецепты: мужские, женские, ПП-рецепты, десерты и многое другое всегда актуально
5.Литература: актуальня телеграмм-каналы с небольшими очерками, заметками, мыслями и цитатами великих людей
6. Психология: можно создавать каналы на темы саморазвития, манипуляций, отношений к себе и другим
7. Бизнес и сопредельная тематика: заходит все , связанное с собственным делом и деньгами.
Разберем все по пунктам 📝
1. Тематика: ЗОЖ, питание и фитнес хороша тем, что она востребована и имеет ряд преимуществ: Большое количество контента ( связанно с постоянным восходящим трендом на спорт и здоровый образ жизни ) Множество внешних рекламодателей ( что может хорошо обеспечить монетизацию канала ) Низкий финансовый порог для входа в тематику
Окупаемость: 4-7 месяцев
2. Тематика: Гороскоп и эзотерика хороша тем, что люди интересуются предсказаниями и хотят узнать будущее. Преимущества: относительно недорогая реклама и возможность помочь аудитории решить проблемы
Окупаемость: 3-5 месяцев
3. Тематика: красота и мода хороша тем, что она может быть эффективной для привлечения аудитории. Для этого важно грамотно выстроить контентную стратегию, уделяя внимание разнообразию публикаций и подбору визуала.
Окупаемость: 4-6 месяцев
4. Тематика: рецепты хороша тем, что она одна из самых простых и популярных, что делает ее привлекательной для рекламодателей Преимущества: возможность публиковать разнообразные рецепты, возможность рассказывать о познавательной информации, возможность выделиться среди других каналов.
Окупаемость: 6-8 месяцев.
5. Тематика: литература хороша тем, что предлагает множество форматов контента ( цитаты из произведений, обсуждение книг, героев, истории из биографий авторов ) Преимущества: Вовлеченная и активная аудитория, возможность использовать канал для продвижения себя и своих книг, перспективность для рекламодателей.
Окупаемость: 5-10 месяцев6.
Тематика: психология хороша тем, что позволяет охватить широкую аудиторию, заинтересованную в психологических вопросах Преимущества: разнообразия тем, актуальность, взаимодействие с аудиторией, возможность продвигать услуги психологов и психологические курсы.
Окупаемость: от 5-7 месяцев
7. Тематика: бизнес и сопредельная тематика хороша тем, что рекомендации ищут те, кто начинает строить бизнес или расширяет компанию, продаёт товары или услуги Преимущества: возможность обращаться с аудиторией, продвижение бренда, товаров или услуг, монетизация контента.
Окупаемость: 10-12 месяцев.
Заключение: В Telegram сложнее привлечь подписчика, но его конверсия в покупателя высокая В Telegram больше читают и подписываются на блоги, а не на компанию или бренды Нужно понимать, чем интересуется аудитория