Работа над мечтой ✨

Работа над мечтой ✨

Раньше я скептически относился к понятию «Миссия компании». Мне было чуждо, я, будучи наёмным сотрудником, не хотел к ней присоединяться, иметь какую-либо принадлежность. Я думал цель – деньги и ничего стыдного в них нет, так зачем прятаться и изобретать какую-то «Миссию»?

Однако сейчас в процессе своего развития понимаю, что деньги не при чем… что одновременно и проще, и сложнее. Недостаточно строить бизнес исключительно ради заработка, потому что деньги сами по себе без дальнейшего инвестирования и расходования – пусты. Люди работающие исключительно ради денег в итоге чувствуют огромную пустоту.

Поэтому обязательно должны быть у бизнеса и цели и миссия направленные на улучшение общества в целом, и в процессе – развитие самого себя. Такой подход позволяет генерировать энергию вместо того, чтобы её терять.

Теперь от общего к частному, то есть ко мне и к моей деятельности.

Не буду сочинить каких-либо громких формулировок, а вы потом гадайте это было «глупо и наивно» или «гениально и мудро»))

Вместо этого расскажу, что я хочу и как вижу.

Самое главное и важное в деле «продажа готового» бизнеса это чтобы всё было чётко, честно, однозначно и прозрачно – БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ АКТИВ.

Рынок уже сформировался, он есть. Масса людей готовы продать реально качественный товар – готовый бизнес, как и есть масса людей готовых по достоинству его оценить и заплатить за него. В результате таких сделок все стают максимально счастливыми – это и есть цель!

Чтобы было так, как я представляю, в первую очередь текущим собственникам готового бизнеса необходимо:

1. Вести бухгалтерский учет;

2. Назначать адекватную цену за свой товар;

3. Не пытаться выдать желаемое за действительное.

Выполняя всего лишь 3 этих простых пункта, можно улучшить рынок в разы.

Я хочу – цивилизованного рынка готового бизнеса. Я работаю именно так – я его создаю. Это всем выгодно, всем даст уверенность и спокойствие. Мне будет проще работать и не придется 90% обращений о продаже готового бизнеса отправлять в мусорное ведро.

А затем из этих 10% 1/4 всё-таки не продается, т.к. потенциальные покупатели имеют негативное стереотипное мышление, ждут подводных камней, имеют разного рода опасения. Что тоже неверно! Они напрасно ограничивают себя, и лишают возможностей, которые лично им в этой жизни никаким другим путем не получить.

Отступление.

Если бизнес в «непотребном состоянии», но в его основе мощный стержень – бизнес-модель проверенная годами. Он имеет потенциал. Так надо докрутить его, привести в порядок. Начать вести учет, вложиться, нанять нужных людей/специалистов, вернуть на высокие показатели. А не говорить: «Продаем как есть, а вы можете сделать вот это и вон то, и тогда будет вообще «шоколадный бизнес»🍫 НЕТ! Текущий собственник приводит его в порядок и можно продавать. Либо о продаже можно забыть, и закрыть.

(Есть исключения, но это совсем другая история).

Наверняка многие помнят телешоу, основанные на этой идее:

1. Купили заброшенный, дом сделали ремонт, продали за хорошие деньги. Т.е. вложили свои ресурсы, включая деньги, и заработали на этом.

Это же нормально? Да. Все счастливы? Да.

2. Лысый мужик (супер спец в отельном бизнесе) на конкурсной основе ездил и делал "перерождение" отелей, которые затем начинали приносить сотни тысяч долларов. Он устранял настолько очевидные причины неуспеха, что диву даёшься. Часто это был просто застой в бизнесе, и апатия его владельцев или ссоры нескольких собственников. Приезжал чувак, говорил, как надо делать, привлекал доп. специалистов, собственники финансировали это всё – результаты просто «отвал башки».

Теперь, ко второй стороне Мечты – к покупателям.

Требовать чего-то особенного от покупателей неразумно в целом, наверное, всё-таки))

Тем не менее выскажусь. Я считаю нужно больше собирать информации, анализировать, думать, искать, сравнивать. Понять себя свои способности, желания, возможности. Перестать бояться, брать факты и работать с ними.

Опять-таки это всё возможно при условии наличия цивилизованного рынка готового бизнеса – что я и делаю для потенциальных покупателей.

Рекомендация – изменить подход и взглянуть под другим углом.

Я вижу свою Миссию в том, чтобы раз за разом создавать этот цивилизованный рынок готового бизнеса.

Строить его по кирпичикам из по-настоящему белых и пушистых активов, в которых всё прозрачно и понятно 😊

Сейчас он всё ещё маленький у меня, ну и что)) Зато когда покупатели поймут и решат, что покупать надо именно здесь, именно в таких условиях, тогда и продавцы в этом плане тоже подтянутся.

Это совершенно другой уровень взаимодействия 🤝

P.S. Я их конечно каждый раз изо всех сил тяну в эту сторону))

Начать дискуссию