Anastasiya Slavuta

+34
с 2019
1 подписчик
27 подписок
4,5 года мы создавали космический корабль, а заработали на посетителях, уходящих из интернет-магазинов

В 2018 году началась история Oyper. Тогда мы хотели создать что-то, что перевернет мир, а если быть точнее — мир шопинга. Собрав команду из пяти человек и, почти как в «Кремниевой долине», засев дома у одного из основателей, начали пилить продукт будущего.

2222
Зачем визуальный поиск офлайн-продавцам? Что сделать, чтобы клиент не ушел без покупки?

В условиях жесткой конкуренции каждый ритейлер заинтересован в том, чтобы визит посетителя заканчивался покупкой. И сегодня то, как быстро пользователь находит нужный товар, является одним из ключевых факторов, влияющих на то, уйдет он с покупкой или покинет магазин ни с чем.

Зачем визуальный поиск офлайн-продавцам? Что сделать, чтобы клиент не ушел без покупки?
55
Почему Россия (не) готова к онлайн-видеошопингу?

Сегодня одной из самых обсуждаемых тем в Рунете стал видеошопинг.

Почему Россия (не) готова к онлайн-видеошопингу?
44
Белорусско-американская компания OYPER вошла в список 68 лучших компаний и стартапов Нью-Йорка

Белорусско-американская компания OYPER вошла в список "68 лучших компаний и стартапов, которые используют различные подходы к инновациям в TV- индустрии". По словам beststartup в список были включены компании любого размера — от передовых стартапов до известных брендов. И это именно те компании, за решениями и разработками которых сейчас стоит след…

77