Какие площадки выбрать для продвижения B2B бизнеса?

Какие площадки выбрать для продвижения B2B бизнеса?

На основе нашего опыта в B2B сегменте мы поняли, что успех продвижения напрямую зависит от выбора правильной платформы. Ключевое — это понимать, где находится ваша целевая аудитория, и использовать подходы, которые позволяют эффективно её охватить и вовлечь.

ВКонтакте — площадка для B2B с органическим охватом

Если ваш бизнес связан с производственными компаниями, строительными предприятиями или услугами для рабочего класса, то ВКонтакте (ВК) — ваш выбор.

1. Высокая концентрация ЦА. ВК активно используют HR-специалисты, руководители и владельцы предприятий, которые ищут решения для своих бизнесов.

2. Органическое продвижение. ВК сохраняет возможность охвата без больших затрат. Вы можете создавать контент, который будет активно потребляться вашей аудиторией.

3. Таргетированная реклама. Для более точного попадания в аудиторию отлично работает таргет, который поможет достичь узкоспециализированных лидов.

Однако, стоит учитывать: платное продвижение в ВК может снизить органический охват, так как алгоритмы фокусируются на рекламе.

Телеграм — идеальная площадка для IT и бизнеса, связанного с предоставлением информационных услуг

Если ваш бизнес предлагает IT-услуги, консалтинг или другие информационные продукты, то Телеграм станет лучшей платформой.

1. Инвайтинг и посевы. Четкое определение целевой аудитории и инвайтинг помогут вам быстро нарастить количество подписчиков на канале.

2. Целевая аудитория. В Телеграме люди подписываются на действительно интересные каналы, что обеспечивает высокую вовлечённость и релевантность контактов.

3. Эффективность посевов. Распространение контента в тематических каналах усиливает доверие к бренду и создает поток заявок.

Не стоит ограничиваться одной площадкой — развивайте присутствие в нескольких соцсетях. ВК, Инстаграм, Телеграм и YouTube помогут создать эффект присутствия и расширить охват.

Однако, если нужно ограничить выбор, тогда выбирайте площадку в зависимости от вашей целевой аудитории. ВК — отличный выбор для компаний, работающих с производством, а Телеграм идеально подходит для IT и информационных услуг.

Если хотите получить бесплатный план продвижения и продаж от нашей команды с индивидуальным решением для вас, напишите нам в личные сообщения в телеграме

Начать дискуссию