Владимир Ли

+1
с 15.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо , сертификатами скорее всего не буду пользоваться , может когда нибудь сделаете сервис удобнее , а пока основным маркетплейсом у меня останется WB ,там я и оплачивать могу после получения товара, так ещё меньше проблем с возвратом средств и конвертации там нет , все цены уже в нашей местной валюте , при возврате не теряю ни цента.

Да с гайкой конечно неприятная ситуация , надеюсь разберётесь , я думаю не сложно будет определить кто сделал подмену.
Товар этот специфический , заказывать его будут люди которым он действительно нужен и отказов при получении у этого товара практически не должно быть . Такой товар больше никто не производит и других продавцов нет . Поэтому кто первый отказался , тот и подменил гайки , возможно даже сделал это в ПВЗ.

На счёт возврата средств , особенно если это международный заказ , вам нужно подумать , может сделать сначала возврат на балас аккаунта , что бы можно было сразу перезаказать товар , ну или потратить деньги на другие товары , а если покупатель не планирует делать покупки , то уже нажать кнопку на вывод средств нв6 карту.
Например на WB у нас так реализовано, сначала на баланс аккаунта , а потом по желанию на вывод.
Подумайте над этим.

Здравствуйте.
Сегодня я получил заказ 73732431-0011 в котором так же вместо гайки для амортизатора лежала сантехническая гайка .
Получил я в ПВЗ в Узбекистане.
Коробка была вскрыта , скотч разрезан , посторонние надписи , а главное содержимое было не то , что я ждал почти 2 недели.
Ниже тоже есть мой комментарий.

1

Здравствуйте.
Меня зовут Владимир , я живу в Узбекистане в городе Ташкент.
Сегодня я получил свой заказ 73732431-0011 , ждал почти 2 недели.
Забирал после работы , торопился домой , заскочил в ПВЗ , забрал и не стал проверять товар на месте.
Доехал до гаража и выходя из машины все же решил посмотреть что пришло, когда я открыл коробку , у меня был лёгкий шок , вместо долгожданной гайки я увидел там какую-то сантехническую гайку , как на фото в этом посте.
Решил вернуться в ПВЗ и спросить что мне делать , потому что пользуюсь Ozon совсем недавно и с возвратами товаров ещё не сталкивался.
Сотрудник ПВЗ сказала что бы я оформил заявку , ее рассмотрят и примут решение. У меня появились сомнения , ведь могут и не принять , не поверить , скажут это я подменил гайку для амортизатора на то что лежало в коробке. В общем прямо на месте я оформил заявку , приложил фото. К моему удивлению заявку приняли через пару минут , я ещё не успел выйти с ПВЗ.
Я думаю что до меня уже кто то вернул этот товар , потому что на упаковке были посторонние надписи ручкой , на коробке скотч был разрезан. Т.е сотрудники не делали проверку при возврате и после того как товар вернулся обратно на склад , они его дальше отправили мне.
Вот кто сделал первый возврат , тот скорее всего и сделал подмену.
В итоге потеря времени и денег т.к при покупке товаров на Ozon , я оплачиваю в местной валюте , которые банк конвертируют в рубли по курсу продажи , а при возврате денег , банк получается продает рубли уже по курсу покупки и в итоге я теряю деньги на разнице в курсе валют.
Недавно у меня был возврат средств с Ozon , по причине что они не смогли доставить товар , в итоге с 15 тыс рублей , я получил на 800 рублей меньше.
Надеюсь найдут этого нехорошего человека который делает подмену товара , страдает не только продавец , но и покупатели и так же сам Ozon !
Я например теперь с осторожностью буду делать заказы или буду заказывать с WB там и деньги возвращают в полном объёме и таких ситуаций с подменой за 2 года у меня не было.
Кстати первую гайку я купил на WB , после установки решил заказать на второй амортизатор , но они там закончились .
Потом пришло уведомление с Ozon , что товар стал снова доступен , но с Ozon не повезло, тут потерпел фиаско.