Анализ рынка графита в России (2022) отражает колоссальный 4 миллионный взлет импорта

Российский рынок максимизировал закупки импортного графита преимущественно китайского производства.

Российский рынок графита продемонстрировал высокий спрос на продукцию зарубежных производителей и устойчивую активность зарубежных поставщиков, при этом характерным трендом стала интенсификация усилий и наиболее существенное продвижение графита китайского производства.

Согласно данным исследования «Рынок графита в России (с видами), влияние санкций 2022: исследование и прогноз до 2026 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем импорта графита достиг темпа роста в 81% в оценке натуральных величин, по стоимостным индикаторам объем импорта графита показал самую высокую динамику роста и увеличился практически на 4 миллиона долларов.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Безусловно, ключевые возможности будут находиться в компетенции среднего бизнеса, ввиду его более высокой мобильности, оперативности, незакредитованности. Для понимания как бизнесу «снять сливки» из данной ситуации на рынке и хорошо заработать, достаточно внимательно изучить движение основных параметров рынка, отраженных в исследовании. Для 2022 года для рынка графита будет характерна высокая ценовая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Так, к примеру, долевой параметр закупок графита из китайского региона находится в диапазоне 14-80% от общих объемов импорта в оценке физических величин в зависимости от периода. Также необходимо отметить, что в состав наиболее востребованных зарубежной продукции входит также продукция, поставляемая из Азербайджана.

Здесь также необходимо отметить такой факт, что наблюдалось значительное увеличение цен по импортным контрактам на поставку искусственного графита и достижение значений выше предыдущего периода практически в 3 раза.

Производственный потенциал российских производителей графита значителен, при этом динамика производства носит восходящий характер в течение последних лет. Основной вклад в увеличение объема рынка графита в России вносит именно продукция отечественного производства, которая в значительной мере закрывает спрос внутреннего рынка, не позволяя существенно и структурно изменить ситуацию.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку графита в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка графита в России.

55
6 комментариев

А куда его используют? В карандаши?

1
Ответить

Nikolay, здравствуйте,
Изготовление стержней для чёрных графитовых карандашей - лишь малая часть потребления графита.
Благодаря уникальным свойствам, графит обширно применяется в научной сфере и атомной энергетике.
Его так же успешно используют в металлургии: для изготовления плавильных тиглей, футеровочных оболочек для оборудования, электродов и т.д.
В лакокрасочной промышленности графит используется для производства красок, грунтовок, предназначенных для окраски металлоконструкций из стали.
Из графита даже изготавливают алмазы, синтетические, правда.

1
Ответить

гугл в помощь

1
Ответить

Вы же делаете эти посты для рекламы своих исследований. Неужели нет желания сделать это превью качественным?

Снова использована "разновекторная направленность", которая лишает весь абзац смысла.

Выдвинут необоснованный тезис о незакредитованности среднего бизнеса.

"Объем импорта достиг темпа роста в 81%" - это как? Теперь год от года импорт растет на 81 процент? Что достигло 81%, доля импорта или темп её роста?

Для чего использовать оборот "Долевой параметр закупок" - "доля импорта в закупках" звучит слишком обычно?

Диапазон "14-80%" - это вообще как? Могли бы сразу написать 0-100. Если у вас в исследовании фигурируют эти числа, то это не значит, что приведение всего коридора в превью к отчёту что-то даст. Такое приведение дискредитирует всю следующую информацию.

Цены на импорт и стоимость продукции увеличиваются - это видит любой обыватель, что экспертного в этой информации?

Предпоследний абзац, как я понял, у вас везде одинаковый, что тоже не повышает уверенность в качестве исследования.

Ответить