Dr.Why

+7
с 17.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

посмотрел - поплевался(( судя по последним обновлениям совсем всё печально

Альтернативы (кроме яндекс карт), я так понимаю, не существует? (Легкой, простой, без тонны доп. функций).
P.S. Компас, бумажную карту и справочник "Желтые страницы" не предлагать.

2

у нас примерно так:
1. Любая из сторон говорит, что это конфликт и общение в таком духе далее неприемлемо (если есть возможность - лучше перенести разговор или хотя бы прерваться на 10-15 минут).
2. Определить общую цель.
3. Привести свои аргументы, выслушать аргументы другой стороны.
4. Определить возможные ложные предпосылки (из-за недостатка информации, некорректных вводных и так далее).
5. Выработать решение (не компромисс).
6. Зафиксировать решение (передать в соотв. службу для выпуска / корректировки внутреннего нормативного документа).
В целом - это на основе теории ограничения системы (Голдратт), и его метода развенчания дилемм.

1

пример: производство и отдельное офисное здание. в офисе всё отлично, клининг работает. на производстве тоже сидит часть сотрудников офиса и ИТР (непосредственно связанных с обслуживанием производства). клининг на производстве заказывается исходя из работы линии. если она стоит - уборщиц нет. приходится "просить" выйти уборщицу. хотя бы 1 раз в неделю, убрать мусор и помыть полы в кабинетах.

2

по цели и их декомпозицию - согласен с Вами. Был опыт работы в крупной компании, где не было KPI, но каждый из нас понимал цель и виденье компании. От этого было ясно, для чего нужно выполнять определенную задачу (и поставлена она была не просто так). Что-то вроде OKR

1

вроде бы давно придуманы 2 ключевых KPI для продажников - выручка + контроль дебиторки, разве не так? в любом случае, это слишком простой пример. гораздо сложнее придумать систему сбалансированных показателей для смежных подразделений, участвующих в основном бизнес-процессе предприятия (продажи - производство - управление запасами), и не менее сложная задача ввести адекватные KPI для отделов, косвенно влияющих на прибыль / сокращение расходов (служба персонала, АХС, инженерная служба...)

1