Кейс: продвижение строительства домов. Как привлекать заявки по 130 рублей
Предыстория
Клиент нашел меня по рекомендации от коллеги в той же сфере, но в другом регионе, с которым мы до сих пор сотрудничаем. Оказывается связи в стройке нужная вещь)
Основная проблематика сегмента в том, что клиентов надо хорошо прогревать - я решим поступить следующим образом:
Удерживать пользователей, которые уже оставили заявку на странице Спасибо и давать им читать больше информацию об организации, что вызывало у них больше доверия перед звонком менеджера.
В Новосибирске и других регионах, таких как Кострома, средняя цена заявки колеблется от 700 до 1200 рублей. Наша цель была — снизить эту цену, не жертвуя качеством.
Цели и задачи
- Увеличить количество заявок по низкой цене.
- Обеспечить приемлемое качество лидов.
- Удерживать пользователей на сайте после подачи заявки.
Как мы работали
- Создание лендинга. Мы сделали страницу "Спасибо" как лендинг для прогрева пользователей. Это позволило им не "убежать" сразу после отправки заявки и поддерживать интерес к услуге, чтоб менеджер уже горяченького схватил и сразу перевел на КЭВ
- Рекламный бюджет варьировался от 50,000 до 100,000 рублей в месяц, с недельными расходами 15,000-25,000 рублей. С 1 октября по 31 января цена заявки колебалась вокруг 800 рублей. В этот период мы тестировали новые кампании, что иногда влияло на результат. Если убрать эти факторы, то реальная цена заявки составила 300-500 рублей, с конверсией в квалифицированные лиды на уровне 30%. В стройке это божественные цифры!
- Анализ и оптимизация. В 2024 году мы достигли рекордной цены заявки в 130 рублей, и качество лидов оставалось приемлемым. Конечно, идеальных заявок не бывает, особенно с квизов, но результаты были впечатляющими.
Результаты
Уже на старте мы начали получать 15-30 заявок в неделю, из которых 30% доходили до встреч. В итоге это давало 5-7 закрытых сделок в месяц. Клиент хлопал в ладоши, так как начал понимать как нагружать сотрудников и сколько надо вкинуть бюджета, чтобы работа всегда шла.
Общие итоги
За время работы нам удалось стабилизировать стоимость заявки на уровне 300-500 рублей. Для регионов это просто супер!
С клиентом до сих пор сотрудничаем, много работы было проделано, поэтому кабинет останавливать, пока идут заявки он не собирается.
Чуть обо мне:
Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!
Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают
Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!
Мой телеграм: @serjdirect (нажми)