Кейс: получили 124 заявки в сфере кухонь на заказ при бюджете 98.000 в Яндекс Директ!

Всех приветствую на этой статье! Вас ждет история, которая показывыет как важна связка Директ + Сайт и почему сайт должен делать маркетолог, а не веб-дизайнер

*Из-за того, что с клиентом подписано NDA, к сожалению не смогу показать все аспекты проекта, но я постарался максимально подробно все рассказать

Кейс: получили 124 заявки в сфере кухонь на заказ при бюджете 98.000 в Яндекс Директ!

Предыстория:

Клиент пришел по рекомендации через моего знакомого сммщика, который оформлял профиль в нельзяграме. Изначально сообщил, что Директ запущен, но начал наблюдаться спад в последние пол года, я ему предложил сделать аудит и ашалел.

Сайт на который вели рекламу был сделан недавно, но так как его делали не маркетолог, а дизайнер - формой захвата была одиночная плашка внизу сайта. Но это еще не все, кампании были настроены на коленке, а кабинет эти пол года не вели, только настроили - в итоге плюсуя все это заявки выходили по 4-5 тысяч Карл!

Страшный сон директолога
Страшный сон директолога

Спасало, что автоматика Директа более менее отрабатывает и приводила целевых клиентов по автотаргету. Сайт без преувеличения выглядел хорошо, красиво, но он не конвертил, а переделывать его сайтодел не брался, не знаю почему, клиент так и не объяснил толком, но они очень сильно поругались

Мое лицо когда я увидел весь этот бардак:

Кейс: получили 124 заявки в сфере кухонь на заказ при бюджете 98.000 в Яндекс Директ!

Решение:

Я убедил его, что новый сайт необходим, и так как у меня уже есть наработанная продающая структура, по которой я собираю сайты и это не займет много времени - я взялся за его создание.

Через неделю у нас уже был готовый продающий сайт с квизом и тщательно собранная на анализе конкурентов РК

Запуск:

После запуска на следующей день упало 2 заявки, на второй 4, на третий 3 и так далее, с оптимизацией рекламы мы платили за заявку все меньше и меньше, откручивая ровно то количество бюджета, которое небходимо для планомерной наагрузки на производство клиента.

На третий день кстати клиент пропал и только ночью написал, что начался завал и даже в телефон зайти некогда - я уже испугался)

Кейс: получили 124 заявки в сфере кухонь на заказ при бюджете 98.000 в Яндекс Директ!

Итог по цифрам ниже:

Кейс: получили 124 заявки в сфере кухонь на заказ при бюджете 98.000 в Яндекс Директ!

Количество лидов: 124

Потрачено: 98 657 рублей

Стоимость заявки: 795 рублей

Далее в планах еще Авито сделать и Таргетом займемся, но это уже совсем другая история....

Немного обо мне:

Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!

Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают

Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!

Мой телеграм: @serjdirect (нажми)

22
6 комментариев

А сколько заработали то ?

Ответить

Роми около 900 был по словам клиента, то есть почти 🍋

1
Ответить

Сколько целых Лидов?

Ответить

70-80%

Ответить

А какого года кейс?

Ответить

Свежий, с прошлого месяца статистика

Ответить