Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

Нет продаж с интернета, устаревший сайт, который можно найти только по брендовому запросу, клиенты приходят только по сарафану, недоработанный отдел продаж…Отсутствие веры в то, что из интернета можно получать заявки, потому что прошлые подрядчики брали деньги, а результата не было.

Знакомая история?

Компания "Полигаль Восток" обратилась к нам со небольшим запросом — разработать базовую упаковку продукта с минимальным присутствием в интернете и социальных сетях. Задачу по упаковке руководство поставило маркетологу, но на тот момент никто не рассматривал интернет в качестве полноценного канала продаж (компания росла за счет открытия филиалов в разных областях РФ).

Окупить рекламу х10 за первый месяц реально?

Мы предложили начать с пилотного проекта: лендинг + контекстная реклама. Быстро собрали лендинг и запустили Яндекс Директ, сделав акцент на теплицах.

И ТУТ МЫ СОВЕРШИЛИ ОШИБКУ😱

Тогда бриф не проводился по стандартным шаблонам. Пропустив несколько вопросов о продукте и целях рекламы, мы предположили, что целевая аудитория заинтересована в покупке теплиц. На основе этого мы создали офферы, лендинг, рекламу и баннеры на данную аудиторию. Но нам нужно было продавать не теплицы, а листы поликарбоната, и желательно оптом. Всего за два дня мы пересмотрели и переработали лендинг и все рекламные кампании.

У нас был жесткий дедлайн: "сезон" заканчивался, и у нас оставалось меньше месяца для того, чтобы показать результат. Как только выпадет снег, спрос на защитные козырьки резко упадет.

Пару недель результата не было вообще! Заявки были нецелевые, их было мало, к тому же наступил конец сезона. Но буквально на последние деньги рекламного бюджета пришел крупный заказ на дорогой поликарбонат для отделки большого загородного дома с участком. Этот заказ окупил все вложения! Руководство "Полигаль Восток" поверило, что из интернета можно получать заявки и продажи.

Мы были первой компанией, кто привел из интернета такого крупного клиента для "Полигаль Восток".

В итоге нас пригласили для знакомства на завод и дали задачу: разработать план продвижения на следующий год.

«Сделайте так, чтобы мы были на первых строчках в Яндекс и Гугл»

Руководство "Полигаль Восток"

На данный момент мы работаем с компанией уже больше 4-х лет!

Забегая вперед, ответим: наша маркетинговая стратегия реально сработала.

Слово директора "Полигаль Восток" на годовом отчете перед всеми филиалами

Самой главной проблемой в этом проекте оказалась География…

Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

У каждого филиала и региона, где представлен клиент, своя особая история: сайт, интернет-магазин и лендинг, несколько рекламных кампаний и кабинетов, маркетинговые наработки, а иногда и CRM. При этом у всех разные версии 1С.

В общем, вы поняли… Задание не из простых...

Основная цель заключалась в создании единообразия во всех филиалах и регионах, следуя стандартам, чтобы можно было оперативно вносить правки и следить за динамикой. В результате, бюджет на поддержку проекта в дальнейшем сократился в десятки раз.

P.S. Мы сэкономили бюджет в десятки раз на сопровождении проекта.

Локализация была критически важна: клиенты доверяют только местным контактам и номерам, также очень важен адрес нахождения.

Необходимо было создать систему, которая объединила бы все эти разрозненные элементы.

План проекта по захвату рынка

Корпоративный сайт был в заброшенном состоянии после нескольких подрядчиков.

Мы не растерялись, подготовили план проекта и нацелились на решение главной проблемы — «Все везде разное».

Это был один из первых проектов, где мы составляли полноценную стратегию «Маркетинг под ключ».

Наше решение:

1. Мы предложили создать большой корпоративный сайт с блогом для продвижения по SEO по всей РФ.

2. Для каждого региона были разработаны

Свои интернет-магазины на поддоменах к главному сайту (для SEO в каждом регионе).

Три лендинга для контекстной рекламы:

  • Сотовый поликарбонат;
  • Монолитный поликарбонат;
  • Для оптовых клиентов.

Три рекламных компании Яндекс Директ:

  • Физические лица на сотовый поликарбонат;
  • Физические лица на монолитный поликарбонат;
  • Оптовые клиенты на лендинг Опт.

Товар сезонный, а значит, для каждого региона должны быть индивидуальные настройки рекламных кампаний, адаптированные под климат и сезонные колебания спроса. Бюджет для каждого региона тоже был разным, поэтому нам требовалась тщательная проработка стратегии.

Еще одна отличительная черта проекта — клиент выбрал максимальный тариф.

Он взял сильную команду под проект и сразу сделал очень сильную маркетинговую базу, а мы не тратили силы и время на переработки.

Как же мы сделали результат в 125 000 заявок?

Наверняка интересно, а что по цифрам и какие ключевые действия повлияли на результат?

Каждый сезон мы обновляем баннеры на лендингах, креативы и офферы для контекстной рекламы.

Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

Запущено более 90 рекламных компаний по всем регионам. Ежемесячно мы приводим от 900 лидов только с контекстной рекламы:

Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

Компания “Полигаль Восток” регулярно посещает выставки в других странах, где мы дополнительно привлекаем дилеров с помощью таргетированной рекламы.Стоимость привлечения 1 дилера всего 6 долларов!

Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

Основная стратегия в SEO — расширение структуры сайта

Расширение структуры — это один из ключевых шагов для достижения высоких позиций в поисковой выдаче и увеличения органического трафика.

Добавление новых категорий и подкатегорий, основанных на ключевых характеристиках продукции:

  • Цвет материала (например, прозрачный, синий поликарбонат).
  • Марка и вид материала (оргстекло, полистирол и другие).
  • Технические характеристики (толщина, прочность).

Страницы, оптимизированные под точные ключевые слова, увеличили релевантность сайта для пользователей, которые ищут конкретные решения. Мы охватили значительное количество низкоконкурентных, но высоко релевантных запросов. А в дальнейшем это улучшило индексацию и ранжирование в поисковых системах.

Контент-маркетинг как расширение аудитории в SEO

Сформировав видение компании, мы начали активно развивать блог на сайте, чтобы привлекать новую аудиторию. В нашем случае мы создали статьи на смежные темы, которые были бы полезны для ЦА. Спустя время охват увеличился за счет информационных запросов.

Пример трафика с января по сентябрь 2024 года на некоторых статьях в блоге (некоторые статьи набирают от 1500 посетителей в месяц).
Пример трафика с января по сентябрь 2024 года на некоторых статьях в блоге (некоторые статьи набирают от 1500 посетителей в месяц).

Информационные статьи позволили не только привлечь больше трафика, но и увеличить количество лидов, так как пользователи уже читали статьи на сайте и доверяли бренду.

Прокачка бренда с Яндекс Дзен и более 100 000 охватов пользователей

Новым открытием для нас стал Яндекс Дзен. В конце 2023 года мы запустили канал и разработали стратегию продвижения.
Новым открытием для нас стал Яндекс Дзен. В конце 2023 года мы запустили канал и разработали стратегию продвижения.

Бюджет на Яндекс Дзен был минимальный — менее 25 000 рублей. Но за год мы привлекли почти 1000 целевых подписчиков, а на сегодняшний день количество охватов более 130 000!

Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

Также мы полностью переупаковали Авито. Раз в 2 месяца подключаем Serm, рассылки и другие источники трафика.

К сожалению мы не можем приложить наши красивые годовые отчеты для руководства. Но вот один из слайдов нашей отчетной презентации:

Продвижение завода под ключ в 2024 году. Как мы сделали 125 000 заявок: фишки маркетинга для производств

Стоит отметить, что продажа с одной оптовой заявки может окупить годовой бюджет на маркетинг!

С первого года продвижения мы привлекли на проект наших партнеров по CRM системам Битрикс24, что максимально полезно сказалось на цифрах уже действующего отдела продаж.

Конечно, не все так было гладко, и далеко не все регионы сразу же перешли на работу в Битрикс, так как перестройка процессов в компаниях — сложная вещь, но это уже совсем другая история😉

Также мы регулярно выступаем на стратегических сессиях компании "Полигаль Восток" и тесно работаем в связке с другими отделами (ОП, Специалисты по 1С).

Итого: за 4 года работы мы привлекли более 125 000 лидов!

И здесь вы увидели всего лишь маленький кусочек нашей стратегии продвижения...

Почему это сработало?

Комплексный подход к проекту: Мы разрабатываем не просто рекламу, а выстраиваем систему продаж.

Погружаемся в бизнес каждого клиента, изучая все тонкости и нюансы продукта.

🚀Мы можем сделать такой же результат и в вашем бизнесе!

Давайте обсудим ваш проект?

WhatsApp: +7-993-634-64-43

88
33
11
7 комментариев

Крутой кейс, было бы интересно послушать про Яндекс.Дзен подробнее, его сейчас как угодно раскручивают, а вот сколько реально он приносит лидов и продаж, не рассказывают)

1
Ответить

Мы как раз готовим отдельные кейсы по разным источникам трафика. Планируем опубликовать в течении месяца.

Ответить

Оо знаю Полигаль, мы себе домой заказывали поликарбонат)
Года два назад, по-моему
Даже не знала, что такой бэкграунд у компании и такая кропотливая работа проведена
Респект Максимус Медиа🔥

1
Ответить

Вот это работоспособность! Переделать лэнд и всю рекламу за 2 дня - это мощно)) Конечно, комплексный подход - самый верный способ добиться успеха! Жаль мало клиентов соглашаются на это. А тут все сложилось))) супер история)

Ответить

Да, можно начать с двух источников трафика, а далее подключать другие. Можете позвонить нам по номеру +7 499 322-88-26 и мы вас проконсультируем, если интересно)

Ответить

Интересно, что блог в таком специфичном бизнесе смог подтянуть лиды) Есть ли ниши, в которых такой способ не сработает?

Ответить

Интересно...
А такие результаты сможете показать на небольших компаниях?)

Ответить