4. Ну и самый главный вопрос и, возможно, с ответом, но могу только предполагать.
А не находится ли Продавец в сговоре с неким сотрудником Поддержки, в паре с которым «проводит свои операции по устранению» неугодных ему пользователей? А может он САМ является одновременно и продавцом/покупателем, и «по совместительству» сотрудником поддержки, и использует служебное положение в своих личных целях и интересах?
Ведь разместить отзыв с очевидной ложью можно было только в том случае, если Продавец был заранее уверен, во-первых, в том, что этот отзыв разместят, чего не должно было произойти, а во-вторых, в том, что после обжалования лживый отзыв не удалят. Товарищ явно не боится ни ответственности, ни разоблачения, видимо уверен в своей анонимности и безнаказанности.
Пишу здесь, потому что, возможно, средний и высший менеджмент Авито о произволе и бесчинстве среди персонала низшего звена просто не в курсе. И не о том, что Поддержка не встала в спорной ситуации на чью-то сторону, а о том, что, используя своё служебное положение, некоторые её сотрудники, возможно, занимаются противоправной и противозаконной деятельностью.
Представьте, на Авито генерируются идеи, создаются проекты, разрабатываются планы, занимаются улучшением функций ПО и ресурса в целом. За этим стоит большой труд целого коллектива менеджеров, финансистов, юристов, программистов… а мелкие пакостники всю их работу сводят на нет, так как для большинства порядочных пользователей, которые далеки от склок и разборок, деятельность на Авито может стать невыносимой, и, глядишь, на ресурсе останутся одни барыги.
Считаю, что описанная выше ситуация сфабрикована. Кто за этим стоит, и что за многостаночник на Авито пристроился: продавец / покупатель / сотрудник поддержки или хакер в одном лице? Следствие покажет!
Прошу специалистов Авито разобраться и удалить, публично размещённый, противоправный отзыв с нарушениями, в котором содержится недостоверная информация и явные ложные сведения, не соответствующие действительности.
P.s. Текст получился большой, пришлось сократить, возможно, добавлю в следующей теме. Заранее спасибо всем, кто осилил мой пост.
#авито
#жалобаавито
Оставить отзыв может только пользователь Авито, с кем вы общались или заключили сделку. Любой отзыв - это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано а соответствии с нашими правилами, у нас не оснований удалять его.
Здравствуйте. Проверим отзыв и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Спасибо!