Итого у нас 3 приоритета: Классический маркетинг, Региональный ВЭД, B2B-продажи. В "Классическом маркетинге" мы разрабатываем сам бренд, продвигаем его через ATL, BTL, TTL, также в эти траты включен весь OPEX и CAPEX (логистика, помещения, персонал и т.д.). Далее, по мере продвижения и увеличения охватов, мы начинаем сотрудничество с B2B партнерами, которые уже будут знать о компании и захотят с нами работать.
Получилось 68.000 человек, при чем большая часть из них - релоканты.
А когда они начнут разъезжаться - что будет?;)
Мы смотрели информацию уже в этом году, а с 2022 года начался активный поток туда-сюда. Короче говоря, в это число включены все, кто остался и не собирается уезжать обратно.
Плюс, эта подгруппа используется как "лояльные", а в дальнейшем бренд должен сближаться в коренными жителями и из других стран тоже