Первый опыт с СУТОЧНО. РУ

Итак первый раз решил забронировать через данный сервис тк зарубежные аналоги ушли с рынка и приходиться выбирать из того что есть Ранее уже был хороший опыт с я. путешествиями и островком , но хотелось не отель , а апартаменты в другой стране( о своей желании я потом пожалел )

Итак так как реклама суточно часто попадается в метро решил ,что почему бы и нет , наше вариант и решил внести предоплату, и в 90 случаях всегда есть бесплатная отмена когда таким образом бронируешь

1. Забронировал в бронированиии 29512534 указано было 17к всего ну сказка просто

2. Захожу в чат (думал он с поддержкой , а оказалось с хозяином апартов ) и там написана сумму в раз 6-7 больше чем указано мол только предоплата 12 и еще 49 тысрублей отдать на месте

3. Обратился в поддержку пишу что вот разница огромная тут указано значок рублей , а не армянских драм (бронировал в Ереване ) , на что ответ мол тут опечатка мы проверили ну ну

4. За период бронирования хозяин апортов заходил 3 дня и ничего, мне не отвечал , спустя 3 суток ответили мол вот номер пишите в ватсап В нормальных сервисах всегда настораживают о переходе в ватсап с хозяином потому что невозможно проверить что и как Написал об этом в поддержке мне ответили ну вы можете не переходить, ну прям помогли конечно.

5. Пишу в поддержку просьбу вернуть мою предоплат тк сервис вводит в заблуждение касаемо сумм за объект размещения еще и в другой стране , плюс хозяин отвечает не оперативно и просит перейти в ватсап на что получаю ответ , что нет условия такие отмены.

Крутой бизнес брать деньги за объекты размещения которые не отвечают , где абсолютная разница в суммах (6-7 раз ) и при этом говорит мол сами решайте НИКОМУ не порекомендую данный сервис

Первый опыт с СУТОЧНО. РУ
Первый опыт с СУТОЧНО. РУ
Первый опыт с СУТОЧНО. РУ
Первый опыт с СУТОЧНО. РУ
2 комментария

Добрый день!

Сожалеем, что так произошло.
К сожалению, действительно в тот момент валюта отображалась некорректно, но в ваучере сумма была указана верно.

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации! Мы стараемся сделать всё возможное для комфорта наших гостей и улучшения работы нашего сервиса.

Мы проведём дополнительную консультацию хозяину жилья о важности ведения переписки именно на нашем сервисе!

А также, мы вернули предоплату в полном объёме на баланс вашего личного кабинета. Средства можно как потратить на другое бронирование, так и вывести с сервиса обратно на карту. После вывода, средства всегда поступают на карту в течение 10 рабочих дней, это зависит от работы платёжной системы.

В качестве комплимента, начислили на ваш баланс 1000 бонусов на 1 год.
Надеемся, что мы сможем наладить наше взаимодействие!