)
)
Это сейчас может и перестанет общаться, а со временем будет работать по этим условиям как миленькая (если конечно захочет остаться на рынке) . Рынок маркетинга начал стремительно меняться, и соц сети тому показатель, лента ранжирования и т. д. Количество подписчиков отходит на второй план, заканчиваются те сладкие времена для блогеров, когда они брали деньги за публикации и никаким образом не отвечали за результат. Рынок блогерства ооочень перенасыщен, инстаграм правильно делает, останутся только те, кто реально способен делать экологический, реально полезный, современный и вовлекающий контент, и отвечать результатом за свои рекламные публикации. Всякие инстаняшки, яжематери-философы, марафонщицы, ПП, инфобизнесменшы, коучи всех мастей, вайнеры и всякое прочее скоро канут в лето. Хорошо, что фейсбук понял, что пора чистить сеть от инфо засоряющей трясины. Процентов 70 контента в инстаграм превратился в помойку. Помогут только радикальные методы. Все эти нововведения только цветочки, халява для многих заканчивается.
)