Авито автоматически заблокировал аккаунт на 3400 отзывов без объяснения причин
*Прошу прочесть полностью*
Работаю на авито уже более 6 лет (с 2018), никогда не занимался накрутками или чем либо запрещенным на авито, вкладывал в услуги продвижения около 150-300 тыс. руб (иногда более) каждый месяц. Однако в один день обнаруживаю у себя письмо что профиль заблокирован и вижу следующий текст: "Мы блокируем все профили, которые нарушают правила нашего сервиса". Осознавая тот факт что ни один полученный мной отзыв не был накручен, каждый клиент оставался довольным что подтверждает высокий рейтинг и уровень сервиса в 100% я начинаю расспрашивать поддержку о том почему так произошло, на что получаю абсолютно такой же ШАБЛОННЫЙ ответ на протяжении 5-6 раз. Поддержка СОВЕРШЕННО НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в причинах и даже не пытается дать какие либо разъяснения о причине блокировки.
Тогда я решил сам выяснить почему так могло произойти. Проанализировав ситуацию у коллеги, который имел такую же причину блокировки, понял что данные баны выдаются автоматически когда есть жалобы, которые часто прилетают от конкурентов (особенно на такие крупные аккаунты).
Прилагаю текст переписки с поддержкой:
Мы уже ответили на ваш вопрос. Мы сообщили, что пользователи Авито самостоятельно определяют цены и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях. Мы не участвуем в обсуждении условий покупки между покупателями и продавцами. Поэтому, если продавец в переписке сообщил стоимость, которая отличается от указанной в объявлении, то рекомендуем написать ему и узнать, почему в объявлении такая цена.Мы можем определить, если пользователь ошибся при заполнении поля «Цена». Например, указал номер телефона или выбрал неверный размер арендной платы. Если вы увидите такое нарушение, пожалуйста, сообщите нам о нём через кнопку «Пожаловаться» или в обращении через раздел «Помощь». Больше ничего добавить не можем.Если у вас есть другие вопросы по Авито, пишите — постараемся помочь.
Задав вопрос о причине бана мне ответили что "пользователи Авито самостоятельно определяют цены и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях." , что означает что бана быть не должно было.
Как оказалось, система заблокировала аккаунт автоматически из за жалоб конкурентов.
Вот что ответили коллеге при повторной проверке: "Здравствуйте. Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито."
Прошу разобраться в моей ситуации, так как данный аккаунт это мой единственный источник дохода, именно поэтому никогда не рисковал им и всегда соблюдал правила сервиса. Прошу связаться со мной для решения данного вопроса, готов дать пояснения по любым деталям. Надеюсь этот пост поможет обратить внимание на существующие проблемы в работе алгоритмов, чтобы людям не приходилось страдать и нести финансовые убытки за то чего они не совершали.