Ozon Bank - удерживают 100 000 рублей уже почти два месяца. Жалоба в Центробанк

-
Внимание. Банк сам принял решение закрыть мой счет, значит должен покрыть расходы на его закрытие, в итоге ссылаясь на то что у них нет отделений, все обязательство и расходы банк бросает на клиента.
-
Я отправила письмо о заявлении на закрытие счета и перевода моих средств на другой банк, которое я отправила за свои деньги (а это около 3 000 рублей на услуги нотариуса и почтовую службу). Оно было вручено банку 18.11.2024 (именно с этого момента мы считаем срок 7 дней, которые указаны в условиях банка)

Вручено письмо 18.11.2024
Вручено письмо 18.11.2024
Общие положения
Клиентских правил Ozon Bank. Видим что я должна получить деньги в течении 7 дней с момента получения письма.
Общие положения Клиентских правил Ozon Bank. Видим что я должна получить деньги в течении 7 дней с момента получения письма.
Служба поддержки это подтверждает.
Служба поддержки это подтверждает.

Соотвественно с законодательством РФ и общими положениями самого банка я должна получить собственные деньги до 25.11.2024.
-
Сейчас конец 03.12.2024 прошло в раза больше срока указанного в условиях - 7 дней. Банк все еще удерживает мои деньги поддержка меня игнорирует с 28 ноября. Трубку они не берут, дозвониться невозможно.
-
Заявление в Центробанк РФ уже отправлено. В интересах банка получить все подробности по моей почте (отправлю Вам личные сообщения), так же завтра буду ехать писать обращение в прокуратуру, о незаконном удержании личных средств клиента.
Все подробности процесса так же буду сообщать Вам в личные сообщения Ozon Bank.
-
Никогда не пользуйтесь этим банком. Читайте отзывы на других платформах, такая массовая блокировка счетов только в этом банке.
-
Это грязная схема, банк запретил мне перевести эти деньги на депозитный счет, стало понятно что банку выгодно затягивать сроки, дабы получить беспроцентный кредит от клиента, тот в следствии чего из-за инфляции теряет свои кровные.
-
Пишите что думаете на этот счет

Начать дискуссию