Эх был бы у меня голосовой переводчик 5 лет назад, когда я ездил на фабрики в Нинбо) иногда приходилось звонить русскоязычным друзьям в Китае, чтобы они объяснились с работникми производства
был бы у них повышенный кэшбек за ЖКХ, куча новых клиентов бы пришла)
кстати да, в своей тематике этот клиент почти монополист. может вы и правы
наверно Москва - другая планета... Что там сквозная - недавно показывал, как изучать поведение пользователей через вебвизор. клиент смтрел как на фокусника
По ощущениям за последнее время стало меньше явных разводил с "подозрительными операциями", но спам никуда не делся. и роботы мимикрируют под людей
Как сложно уговорить клиента на полноценную аналитику((( В нашем городе на 600 тыс жителей сквозная аналитика - экзотика, колтрекинг-то у самых продвинутых ток
Стоит только засветиь корпоративный телефон, как на него начинают сыпаться звонки спамеров. причем таким грешат и большие компании. конечно же никто ничего у них не покупает, после 10 звонка стали посылать
я за старые добрые logitech, последняя 3 года служит
Анекдот про "Заверните и взвесьте отдельно каждую виноградинку" стали реальностью) осталось наночастицы маркировать
Много возвратов? выручка от них не сильно падает?
Не вырубали бы столько деревьев при застройке, уже была бы польза для экологии
Идея хорошая, вопрос реализации
Согласен. Обзоры прекрасно заходят и для рассылок, и для буклетов. Еще важно описать, под какие бизнес-задачи подойдет оборудование: расширение производства или стартап, линейка продукции, степень автоматизации и т.д.
НА ВБ вон какая беда со слотами( на озоне проще забронить приемку?