Как же вы заебали приводить в пример Nike, Coca-Cola и Apple. Это бизнесы недостижимого уровня. Вы же делаете для стартапов, которым до айдентики как раком до Китая. Посмотрите на Додо пиццу — это крутой бизнес, однако ж его по прежнему узнают именно по логотипу, а не айдентике. Отличит ли кто-нибудь Starbucks от Caribou Coffee если убрать лого? Нет, потому что дизайн кофеен очень похож. Смотреть надо на все и на логотип отдельно, и на цвета, и на стилистические паттерны.
Как же вы заебали приводить в пример Nike, Coca-Cola и Apple. Это бизнесы недостижимого уровня. Вы же делаете для стартапов, которым до айдентики как раком до Китая. Посмотрите на Додо пиццу — это крутой бизнес, однако ж его по прежнему узнают именно по логотипу, а не айдентике. Отличит ли кто-нибудь Starbucks от Caribou Coffee если убрать лого? Нет, потому что дизайн кофеен очень похож. Смотреть надо на все и на логотип отдельно, и на цвета, и на стилистические паттерны.