— Длительное ожидание: в пустом отделение я 5-7 минут ждал, когда сотрудники разберутся с тем, кто будет меня обслуживать и еще 10-15 минут ждали менеджера для авторизации.
— Консультанты не владеют информацией о данном законе совершенно и сами мне задают вопрос: а почему вас заблокировали? Это абсурдно ведь блокировка с вашей стороны и вы должны владеть информацией.
— Информация из уст разных консультантов разнится, один говорит что за снятие через кассу 6%, другой что 1%. На сайте указан 1%.
— Также в отделение говорят, что деньги снять можно, но в самой кассе при отделение отказывают.
— Из плюсов: спасибо неназваному менеджеру, который вызвался помочь и переговорить с отделом блокировок, чтобы дать конкретную информацию, что делать. Но пока обратной связи не получил, но хочу решить вопрос как можно скорее, поэтому выношу его на публику.
Возвращаемся с ответом. При блокировке по 161 ФЗ, вы можете совершать операции по счетам при личном обращении в офис банка.
Пожалуйста, обратитесь повторно в отделение и коллеги вам помогут👌
Артём, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Добрый вечер Альфа-банк.
Увидел ваш комментарий в ленте. И вспомнил, что у меня тоже есть проблема с продуктом от вашего банка. Не так давно получил карту от Альфа-банка. Но до сих пор не могу авторизоваться в приложении, потому что вижу уведомление, что сим-карта типа поменялась и в качестве безопасности временно заблокирован вход. Получается только получил карту и тут же ехать в офис банка?... Как бы такое себе)