Понимаю, что не по своей инициативе блокируете. Просто ЦБ говорит, что мои реквизиты оказались в их базе по вашей инициативе. Я в своем первом комментарии цитировал их ответ, прикладываю на всякий случай скрин.
Поэтому, ситуация выглядит немного сложнее:
1. Вы отправляете реквизиты клиента в ЦБ с рекомендацией заблокировать, либо с информацией, которую считаете подозрительной.
2. На основе информации из п.1 ЦБ принимает решение о блокировке и отдает вам и другим банкам список тех, кого нужно заблокировать.
3. Вы и другие банки обязаны следовать этому списку и блокировать клиента.
Верно?
Спасибо за ответ.
Правильно ли я понимаю, что у Т-банка нет претензий и вопросов к моим расчетам по карте?
По МВД окей, уже написал обращение в приемную, но личный визит не выявил вопросов.
Можно ведь предложить вторую обувь для кухни?
Когда я получил блокировку по 115-ФЗ летом 2024, Тбанк не пожелал рассматривать никаких документов от меня, и говорил, что блокировка навсегда. Но на следующий день разблокировал и предложил заново заключить договор, что свидетельствует о некомпетентных консультациях в чате/по телефону и неотлаженном процессе таких блокировок.
Какой итог? В суд обращался?
Спасибо, данные отправил.
Т-банк, приветствую! Увидел вас в комментариях и решил написать.
Ситуация аналогична с другими комментаторами: я тоже получил блокировку от ЦБ, и в ответе ЦБ указал, что инициатором этой блокировки стало АО "ТБанк".
Я поговорил с оператором, он сказал, что он не знает деталей, но допускает, что такая жалоба могла быть от ТБанка, если на меня пожаловался кто-то из клиентов ТБанка и объявил свой перевод в мою сторону мошенническим.
Так вот, я хочу разобраться в этой ситуации.
Я вижу, что вы часто даете стандартную отписку, что вы обязаны проверять и тому подобное, но я хотел бы выйти на конкретный диалог, и разобраться какой именно перевод вы сочли мошенническим.
Готов предоставить все необходимые документы по каждому переводу, потому что я не имею ни малейшего отношения к мошенничеству, дроповодству и т.д.
Кроме этого, прошу дополнительно проверить, не было ли компрометации моей карты/аккаунта, потому что в диалоге с вашим оператором в июле, была информация о попытке открыть дебетовую карту на мое имя, которую банк отклонил, но я таких попыток не предпринимал.
Давайте сделаем хороший кейс с разбором на моем примере, а не остановимся просто на отписках.
p.s. Информацию о себе направил вам в ЛС.
Ок, я снял часть денег без комиссии. Чуть позже сниму остатки. Остаемся на связи)
Обратился в отделение, удалось снять часть средств, которые были на счете давно, по оставшимся средствам предлагают снять за комиссию 6%. На сайте банка указано только комиссия про 1%.
Помогите с комиссией тоже разобраться, где истина?
Почему Банк России ссылается на вас, как инициатора добавления моих реквизитов в выше упомянутую базу?