Артём Платонов

+1
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Почему Банк России ссылается на вас, как инициатора добавления моих реквизитов в выше упомянутую базу?

Понимаю, что не по своей инициативе блокируете. Просто ЦБ говорит, что мои реквизиты оказались в их базе по вашей инициативе. Я в своем первом комментарии цитировал их ответ, прикладываю на всякий случай скрин.

Поэтому, ситуация выглядит немного сложнее:

1. Вы отправляете реквизиты клиента в ЦБ с рекомендацией заблокировать, либо с информацией, которую считаете подозрительной.
2. На основе информации из п.1 ЦБ принимает решение о блокировке и отдает вам и другим банкам список тех, кого нужно заблокировать.
3. Вы и другие банки обязаны следовать этому списку и блокировать клиента.

Верно?

Спасибо за ответ.

Правильно ли я понимаю, что у Т-банка нет претензий и вопросов к моим расчетам по карте?

По МВД окей, уже написал обращение в приемную, но личный визит не выявил вопросов.

Когда я получил блокировку по 115-ФЗ летом 2024, Тбанк не пожелал рассматривать никаких документов от меня, и говорил, что блокировка навсегда. Но на следующий день разблокировал и предложил заново заключить договор, что свидетельствует о некомпетентных консультациях в чате/по телефону и неотлаженном процессе таких блокировок.

Т-банк, приветствую! Увидел вас в комментариях и решил написать.

Ситуация аналогична с другими комментаторами: я тоже получил блокировку от ЦБ, и в ответе ЦБ указал, что инициатором этой блокировки стало АО "ТБанк".

Я поговорил с оператором, он сказал, что он не знает деталей, но допускает, что такая жалоба могла быть от ТБанка, если на меня пожаловался кто-то из клиентов ТБанка и объявил свой перевод в мою сторону мошенническим.

Так вот, я хочу разобраться в этой ситуации.

Я вижу, что вы часто даете стандартную отписку, что вы обязаны проверять и тому подобное, но я хотел бы выйти на конкретный диалог, и разобраться какой именно перевод вы сочли мошенническим.

Готов предоставить все необходимые документы по каждому переводу, потому что я не имею ни малейшего отношения к мошенничеству, дроповодству и т.д.

Кроме этого, прошу дополнительно проверить, не было ли компрометации моей карты/аккаунта, потому что в диалоге с вашим оператором в июле, была информация о попытке открыть дебетовую карту на мое имя, которую банк отклонил, но я таких попыток не предпринимал.

Давайте сделаем хороший кейс с разбором на моем примере, а не остановимся просто на отписках.

p.s. Информацию о себе направил вам в ЛС.

Ок, я снял часть денег без комиссии. Чуть позже сниму остатки. Остаемся на связи)

Обратился в отделение, удалось снять часть средств, которые были на счете давно, по оставшимся средствам предлагают снять за комиссию 6%. На сайте банка указано только комиссия про 1%.

Читаю здесь: https://alfabank.ru/help/t/retail/debitcards/alfacard/vsyo-o-komissiyakh-i-limitakh/kakaya-komissiya-za-snyatie-nalichnikh-v-otdeleniyakh/

Помогите с комиссией тоже разобраться, где истина?