Основа личного бренда. Кто, что и как?
ЧТО? Определения. Личный бренд (Personal branding) – это...
Образ:
Это публичный образ, который является узнаваемым, запоминающимся, обсуждаемым и ассоциируется с определённым человеком. Он транслируется аудитории и состоит из суммы экспертности, опыта, имиджа и идей отдельной личности.
Инструмент:
Этот образ служит инструментом продажи собственных знаний и опыта, а также инструментом самопознания, в котором определяются совокупность качеств, характеристик, навыков, опыта и ценностей, делающих человека узнаваемым и отличным от других.
Актив:
С точки зрения экономики, это актив, который открывает доступ к различным целевым аудиториям.
Система:
Это целая система, состоящая из конкретных шагов и правил, следуя которым можно заявить о себе миру.
КТО? Люди. Кому нужен личный бренд?
Всем, потому что помогает выделиться и запомниться среди конкурентов, а особенно:
Предпринимателям, так как помогает:
• Увеличить охваты бизнеса
• Запомнить компанию или продукт
• Вызвать интерес
• Повысить лояльность
• Облегчить ведение переговоров с новыми партнёрами и инвесторами
• Установить более высокие цены и сокращать затраты на продвижение
• Создать новые компании, передавая им вес своего бренда
• Сделать компанию создателя бренда более привлекательным работодателем для специалистов.
Политикам помогает:
• Привлечь сторонников и поддержку
• Распространить информацию о представителе народа и его инициативах
• Оказать влияние на общественное мнение и формировать его
• Сделать мнение более востребованным
• Привлечь финансирование и ресурсы
Фрилансерам, экспертам, практикам из любой сферы и людям творческих профессий (коучи, психологи, тренеры, репетиторы и пр.) помогает:
• Повысить узнаваемость
• Увеличить стоимость услуг
• Привлечь клиентов
• Сформировать лояльную аудиторию
• Создать возможность влиять на общественное мнение
• Найти новые возможности для сотрудничества
• Гибкость в выборе проектов
А также актерам, шоуменам, спортсменам и многим другим.
КАК? Цели. Как помогает личный бренд?
Личные:
• Повысить уровень узнаваемости, лояльности
• Разобраться в себе. Помогает понять себя с помощью задействования техник самокоучинга
• Вызвать чувство гордости
• Оставить цифровой след
Карьерные:
• Выделиться среди конкурентов
• Выбирать среди клиентов и проектов те, которые наиболее прибыльны и интересны
• Помочь в развитии бизнеса
Финансовые:
• Больше зарабатывать• Автоматически закрывать возражения потенциальных клиентов. Человеку, который на виду, доверяют больше
• Иметь «пассивный» заработок
Социальные:
• Становится легче реализовать свои идеи и находить партнеров для новых проектов. В проектах человека с развитым личным брендом участвует больше людей
• Привлечь и удержать внимание аудитории. Донести до окружающих определенную идею.
Больше похожих материалов можно найти в телеграм-канале проекта «Будем знать» по ссылке: