Основа личного бренда. Кто, что и как?

ЧТО? Определения. Личный бренд (Personal branding) – это...

Образ:

Это публичный образ, который является узнаваемым, запоминающимся, обсуждаемым и ассоциируется с определённым человеком. Он транслируется аудитории и состоит из суммы экспертности, опыта, имиджа и идей отдельной личности.

Инструмент:

Этот образ служит инструментом продажи собственных знаний и опыта, а также инструментом самопознания, в котором определяются совокупность качеств, характеристик, навыков, опыта и ценностей, делающих человека узнаваемым и отличным от других.

Актив:

С точки зрения экономики, это актив, который открывает доступ к различным целевым аудиториям.

Система:

Это целая система, состоящая из конкретных шагов и правил, следуя которым можно заявить о себе миру.

КТО? Люди. Кому нужен личный бренд?

Всем, потому что помогает выделиться и запомниться среди конкурентов, а особенно:

Предпринимателям, так как помогает:

• Увеличить охваты бизнеса

• Запомнить компанию или продукт

• Вызвать интерес

• Повысить лояльность

• Облегчить ведение переговоров с новыми партнёрами и инвесторами

• Установить более высокие цены и сокращать затраты на продвижение

• Создать новые компании, передавая им вес своего бренда

• Сделать компанию создателя бренда более привлекательным работодателем для специалистов.

Политикам помогает:

• Привлечь сторонников и поддержку

• Распространить информацию о представителе народа и его инициативах

• Оказать влияние на общественное мнение и формировать его

• Сделать мнение более востребованным

• Привлечь финансирование и ресурсы

Фрилансерам, экспертам, практикам из любой сферы и людям творческих профессий (коучи, психологи, тренеры, репетиторы и пр.) помогает:

• Повысить узнаваемость

• Увеличить стоимость услуг

• Привлечь клиентов

• Сформировать лояльную аудиторию

• Создать возможность влиять на общественное мнение

• Найти новые возможности для сотрудничества

• Гибкость в выборе проектов

А также актерам, шоуменам, спортсменам и многим другим.

КАК? Цели. Как помогает личный бренд?

Личные:

• Повысить уровень узнаваемости, лояльности

• Разобраться в себе. Помогает понять себя с помощью задействования техник самокоучинга

• Вызвать чувство гордости

• Оставить цифровой след

Карьерные:

• Выделиться среди конкурентов

• Выбирать среди клиентов и проектов те, которые наиболее прибыльны и интересны

• Помочь в развитии бизнеса

Финансовые:

• Больше зарабатывать• Автоматически закрывать возражения потенциальных клиентов. Человеку, который на виду, доверяют больше

• Иметь «пассивный» заработок

Социальные:

• Становится легче реализовать свои идеи и находить партнеров для новых проектов. В проектах человека с развитым личным брендом участвует больше людей

• Привлечь и удержать внимание аудитории. Донести до окружающих определенную идею.

Больше похожих материалов можно найти в телеграм-канале проекта «Будем знать» по ссылке:

Начать дискуссию