Как за несколько месяцев мы охватили более 630 тыс. человек и привлекли несколько тысяч подписчиков на Reels?
В этой статье я бы хотел поделиться опытом привлечение подписчиков на аккаунт и расширения охватов , а также предоставить систему , которая поможет вам увеличить ваши охваты В РАЗЫ
В апреле меня порекомендовал товарищ , который занимается съемкой , компании Neginskiy Bureau . Это компания по подбору элитной недвижимости в Москве и ОАЭ , сейчас у них 2 новых филиала : в Индонезии и Таиланде.
С самого начала работы мы экспериментировали над различными форматами , начиная интерактивными румтурами , заканчивая развлекательным контентом. На этот момент в инстаграмме (запрещенная организация на территории рф) было 23тыс подписчиков.
Первые ролики набирали всего 3-5 тыс просмотров , что достаточно мало для аккаунта с таким количеством подписчиков .
Мы решили выложиться на максимум и в этом нам помогла простая система:
1. Оценка результатов
Невозможно определить , что нравится вашей аудитории , если ваш аккаунт пуст . Для того , чтобы определить , что заходит больше , нужно иметь минимум 10 разных роликов и желательно с разными форматами
Это поможет понять , к чему ваша аудитория больше склоняется , какие у нее предпочтения.
Можно представить , что ваши подписчики - это пациент , который на что-то жалуется , а ваша задача поставить правильный диагноз и дать правильное лечение
Вернемся к истории
Мы начали думать над тем , что может быть интересно аудитории , на чем у нее возникает интерес , а на чем пропадает.
После нескольких экспериментов мы решили переработать структуру видео и начали добавлять больше интерактива
Мы взяли за правило , что первые 3 секунды должны быть самыми интересными и захватывающими внимание.
Мы также поняли , что с роликами юмористического характера можно активнее использовать саунд дизайн , в то время как для остальных форматов он не очень подходит.
Такой анализ позволил нам отличить успешные ролики от менее успешных
2. Работа над ошибками
Понимать и делать - это две разные вещи . Лишь , сделав изменения и проведя их оценку, можно определить алгоритм успешного ролика для конкретной ниши.
После того как мы выполнили первый пункт и начали внедрять изменения в последующие ролики , у нас появились более высокие результаты (10-12 тыс просмотров).
Мы продолжили работу и решили сконцентрироваться на изменениях . Параллельно всему , мы также выяснили , что лучше всего заходит формат сторителлинга , где автор рассказывает какие то интересные факты и делится процессами работы.
После того , как мы сделали правильный фокус , нам удалось достигнуть следующих результатов ( в среднем 15-20тыс просмотров)
3.Повторение
Не менее важный шаг - это повторение . Если постоянно работать с одним форматом и проводить весь цикл один раз , то в конце концов вы придете к тому , с чего начинали .
Поэтому после каждого цикла старайтесь вновь находить детали , которые помогут вам оптимизировать контент , это может быть любая деталь , которая кажется вам мелочью , но именно это может определять успех ваших роликов
Если мы не движемся вперед , то движемся назад
Эту , на первый взгляд , банальную систему мало кто использует . Большинству кажется , что если они будут выклыдвать один и тот же рилс , то в следующий раз он наберет больше просмотров , но это не так.
А теперь к деталям:
За пару месяцев работы мы сделали 43 ролика , который набирал в среднем 15тыс просмотров , таким образом 15 000 х 43 = 645тыс просмотров
Сейчас на аккаунте у компании 72,9 тыс подписчиков. Но следует отметить немаловажную деталь. Компания также покупала рекламу у различным блогеров и каналов , а также делала коллаборации с различными людьми . Все эти действия помогли ей достигнуть быстрых результатов и стать , одной из быстрорастущих компаний в Дубае
Если вам интересно сотрудничество со мной или вы хотите обсудить какие-то детали , можете писать мне в телеграм @permyakovalex
Или по почте : xtensio178@gmail.com
Забронировать бесплатный звонок:
Мой сайт :