Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем

Здравствуйте, ozon. У меня проблема с возвратом 178986858-R15 на склад продавца. 15:08 во время звонка курьер сообщил, что заберет возврат. Он был передан курьеру в 16:45 25.10.2024. Перед этим курьер тщательно осмотрел возвраты в упаковке и без нее. Можно даже вскрыть запись камер через какое-то время. Перед этим я выиграл спор с продавцом, отправив фото товаров в поддержку 22 октября. В 20:14 мне позвонил курьер Курочкин Борис Владимирович +7 937 *** 47 37 и сообщил, что бутылки с упаковкой у него взяли с отметкой на складе, но предупредил, что программа на складе плохо работает и посоветовал обратиться в поддержку. Проблема похоже в том, что возврат на склад продавца. Возможно ли еще вернуть деньги? Вы можете взять возврат под свой контроль? Даю вам 10 дней на проверку.

Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем
Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем
Фото в поддержку
Фото в поддержку
Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем
Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем
Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем
Возврат ОЗОН принят на складе, но статус не меняется из-за технических проблем

Пожалуйста, помогите с возвратом 178986858-R15.

11
Начать дискуссию