Вы не оставили возможности спросить что-либо в комментариях )
Я как раз к этому и клоню. Не имея прямых продаж с сайта большинство производителей просто не видят смысла в развитии сайта.
Учить надо, когда надо.
Не хватает ответа на вопрос, а что это даст производству? Красивый сайт - это не только деньги, но и отвлечение ресурсов собственных сотрудников. Это веб компании нужны кейсы и положительные комментарии на VC, а производству нужны деньги от покупателей за произведенный товар, так что было бы лучше показать, каких денег производству может принести новый сайт. А что если сайт не влияет на спрос?
Был у меня опыт использования подобных исследований, правда менее заморочено, чем в статье. Могу сказать, что изучать клиентов необходимо, если компания на рынке давно, иногда не видишь очевидных вещей. Либо видишь, но ничего не делаешь, а откладываешь и откладываешь. Очень сильно помогает переосмыслить подход в работе с клиентами.
У них там какой то детский сад ей богу. Кашу поели? - Да. Чистую одежду одели? - Да. А попу вытерли? - ой мы попу забыли вытереть.
Как вы терпите таких клиентов вообще?
Можно так замучить до по синения с этими пяти почему )
Я не вижу разницы, если всех людей объединяет одни и те же интересы, проку бизнесу от возраста нет ни какого.
Если мои клиенты, это те кто интересуются футболом. По вашему, мне должен быть важен возраст?
"Вы должны привыкнуть к тому, что в каждой компании существую определенные циклы принятия решения к покупке" - а как понять, что МОП действительно знает эти циклы, а не ездит по ушам?
И что мне даст ваш возраст?
Такое ощущение, что статья из 2015 года )
Потому что осталье даже не прочитали )
friendly не переводиться как Человекопонятный. Не коверкайте.
Такая автомобильная передача раньше была на первом канале )
Очень длинно.
Выбор названия - это херня полная. Зависит от того, какую ценность вы создадите и как его популяризируете. А называться он может хоть "ботинок", да не в тему, но все быстро привыкнут если вы удовлетворите потребность самим продуктом.
У вас редактура хромает. Можно подумать, что есть еще животнопонятные ссылки.
Согласен
А что так мало?
Спасибо, отличные примеры. Однако не понятно, как эти управлять. Ведь важно помнить, что обхаживания и подарки - это тоже деньги. А есть покупатели, которые хотят вытянуть все ради своей выгоды и клёвое обслуживание и низкие цены, и поболтать по душам.
В B2B покупают не себе, а компании. А мотивация работает личная. Если вы понравились ЛПР до безумия, реальную выгоду перестают мерять и просто работают с людьми
Не понял, теперь все Аязовские к Вику что-ли убежали?