Alexandr, спасибо за ваш комментарий.
1) Клиент работает с различными каналами, не только с контекстом.
Данная статья не про аналитику, СММ или многоканальную стратегию, - она про запуск рекламы в контексте.
Контекст настроенный на дни рождения, юбилеи и прочие банкетные мероприятия собирает горячий спрос, который хочет ресторан премиум-класса "здесь и сейчас".
Статья про аналитику выйдет отдельно через 2-3 месяца;
2) Замена заголовков, как и другие виды подмены контента - это часть стратегии гиперсегментации. Если вам близка сегментация, а судя по предложению "пушить" пользователей в их день рождения это так, то странно, что гиперсегментацию вы находите древней.
Юрий, спасибо за ваш комментарий.
Ценовая политика и отношение к гостям ресторана не позволит ему превратиться в столовую.
А если вам хочется узнать "как на самом деле", то welcome на Тверской б-р, 26, стр.3
Alexander, спасибо за ваш комментарий.
Бюджет вырос за время нашей работы в 1,5 раза.
Dmitry, спасибо за ваш комментарий.
1) Давайте обговорим терминологию:
конверсия в заказ/бронь - это процент целевых обращений.
Процент нецелевых обращений в каждой группе кампаний не вырос, если сравнивать период к периоду. Выросло количество обращений.
Были и снижения целевых обращений, например, когда стартовали продажи Нового Года , и всплески, например, на 8 марта;
2) Предоставить данные по чеку не имеем возможности.
Michael, спасибо за ваш комментарий.
1) Раньше в контексте и другой платной рекламе не все цифры считали. Бюджет вырос за время нашей работы в 1,5 раза;
2) Через 2-3 месяца планируем сделать статью про управление аналитикой и оптимизацию через системы автоматизации. Она будет про то, как удержать полученные цифры в поиске и улучшить в РСЯ и КМС.
На наш взгляд, большинство результатов держится на сборе спроса по приемлемой цене - именно это делает контекстная реклама на поиске. Так как спрос по запросу "ресторан" не растёт в Москве и Области год к году на 20-30%, то нужно а) искать новые рынки с хорошей ёмкостью б) идти в РСЯ/КМС и этот спрос создавать в) удерживать срс на минимальном уровне, иначе никакого бюджета не хватит.
Про статью через год сделали себе пометку)
Katerina, спасибо за ваш комментарий.
Показатель СРО снизился в 1,8 раза. Сегментация сыграла роль в дальнейшем удобстве для проведения аналитики и оптимизации.
Поток клиентов с контекстной рекламы вырос, примерно, в 1,5 раза.