Привет! На связи Владислав Семкив, основатель рекламного агентства Vsem Target.В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы в сети ВКонтакте, для официального партнера сервиса Сбермаркет.Результат в цифрах:Общий рекламный бюджет: 82 160 руб.Получено заявок 839Цена одной заявки 98 руб.О проекте:Обратился клиент с целью получения заявок на должность курьера. Нужны были заявки из определенных городов России. В основном, это города-миллионники, а так же крупные города Московской и Ленинградской областей.Воронка продаж:По проекту работали поэтапно:1) Создали стратегию таргета2) Проработали креативы и предложения3) Запуск4) Анализ и оптимизацияНа основе опыта предыдущих проектов, была выделена основная стратегия: ведение рекламы на лидформу ВК.Человек кликает на рекламу с целью узнать подробнее о вакансии. Далее ему предлагается заполнить форму и получить обратную связь с полной консультацией и непосредственное подключение к приложению для работы.Креативов протестировано большое количество, но все они были оформлены в соответствующей стилистике:Скриншот рекламного кабинета:Несмотря на то, что ВК дает погрешность в геолокации, на данном проекте она минимальная и нам не пришлось сужать аудиторию никаким образом, лишь менять настройки в зависимости от начала/окончания набора на работу в конкретном городе.ИтогиБюджет клиента зависит от необходимого количества заявок. На данном этапе стоит задача кратно масштабироваться.Заказчик говорит, что заявки рабочие, люди активно подключаются к приложению и выходят на работу.Спасибо!Если нужна помощь с маркетингом или консультация пишите в телеграм: @vladislavsemkiv