Хотите запустить рекламу в инфобизнесе так, чтобы заявки не просто приходили, а реально конвертировались в оплату?
Владелец Digital-агентства. Привлекаем клиентов в инфобизнес, экспертам, наставникам и в офлайн бизнес. Канал про маркетинг: https://t.me/formula_chr.
Хотите запустить рекламу в инфобизнесе так, чтобы заявки не просто приходили, а реально конвертировались в оплату?
Автоворонки в 2025 году – это не просто модный тренд, а инструмент, который либо приводит клиентов на автопилоте, либо безжалостно сливает бюджет.
Telegram – это не просто мессенджер, а мощный инструмент продаж. Если вы эксперт, инфопродюсер или продаете услуги, но до сих пор не используете Telegram для привлечения клиентов — вы теряете деньги.
Деньги сливаются, а клиенты почему-то не торопятся платить.Что не так?
Как сделать заявки дешевле, но без потери качества? В 2025 году стоимость рекламы растет, а конкуренция за клиентов становится жестче. Многие думают, что уменьшить цену заявки (CPL) невозможно.
Если вам кажется, что привлекать клиентов стало сложнее – вы правы. Но не потому, что рынок перегрет. А потому, что старые методы больше не работают. Мир бизнеса меняется, и если вы всё ещё пытаетесь продавать как в 2020-м – пора срочно обновить стратегию.