Она очень сильно разница. Очень много факторов влияет. Тема блогера, подписчики, подача контента, само рекламное объявление, продукт. Здесь нет среднего значения. Я понимаю к чему Вы клоните, но обратите внимание, что я говорю про регионы и про локальные проекты. Я не в коем случае не ставлю под сомнения рекламу у блогеров. Она очень эффективна в ряде случаев. Но если рассматривать регионы, то найти хорошего регионального блогера крайне сложно.
По поводу скриншотов аудитории блогеров - каждый может запросить у блогера скрин его статистики аудитории и скрин охвата последних постов. И там все отображается, и легко можно посчитать на какое примерное количества охвата нужной ЦА он может рассчитывать.
нет я курсы не продаю. Я практик, оказываю SMM услуги. Скриншот из рекламного кабинета. Это региональный проект.
На личный опыт. Цифры реальные из моей личной практики.
Егор, Вы скорее всего не дочитали статью до конца?
Спасибо за Ваш комментарий, Александр! Позвольте не согласиться с Вами.
По поводу бла-бла. Безусловно в моей статье нет конкретных указаний, но такой задачи и не стояло. Статья рассчитана на тех, кто до сих пор не использует соцсети для продвижения и для тех кто только сделал первые шаги и не имеет опыта. Без базовых знаний не имеет смысла углубляться в тонкости.
По поводу все зависит от продукта. Отчасти Вы правы, но если бы все так было просто, то каждый мог бы просто создать группу с хорошим и массовым товаром и обогатиться на этом. Но таких желающих много и тут возникает конкуренция, с который не так просто бороться. И тут без маркетинговых навыков и опыта будет крайне сложно.
Многоразовый или одноразовый товар.
Во-первых, Вам никто не мешает вести аудиторию из соцсетей сразу на сайт с товаром, ловить их пикселем, и добивать ретаргетом. И совсем не обязательно формировать базу подписчиков в группу.
Или совместить с контекстной рекламой, которую Вы упомянули. С установкой пикселя на сайте и дальнейшем ретаргетом их в соцсетях, прогревом в группе и закрытием продажи.
А во-вторых, если у вас серьезный бизнес и вы планируете работать не один год, то и стратегия присутствия и продвижения в соцсетях не обязательно должна быть направлена на извлечение прибыли здесь и сейчас. В данных случаях страница служит лицом компании, и ее цель увеличить лояльность(доверие) пользователей к бренду(продукту) при помощи грамотно выстроенной контент-стратегии. Где будут размещаться отзывы довольных клиентов, закрываться боли и возражения. Сейчас каждый прежде чем купить, читает отзывы.
Что уж говорить про холодильники, если квартиры продаются через соцсети.
Так что, Александр, дело не только в продукте, а еще и в умении его продать!!!
В чем сомнения у Вас, Никита? Это обычная практика, которую подтвердят многие эксперты в области продаж. Если просто придерживаться стандартных правил продаж, то конверсия увеличивается в 100% случаев. А если на вопрос сколько стоит, отвечать ценой, то в большинстве случаев, вы услышите "Спасибо" и на этом вся Ваша продажа закончится.
Спасибо за конструктивную критику, Егор. Я приму ее во внимание.