Станислав Еремин

с 2019
1 подписчик
26 подписок

Спасибо за конструктивную критику, Егор. Я приму ее во внимание.

1

Она очень сильно разница. Очень много факторов влияет. Тема блогера, подписчики, подача контента, само рекламное объявление, продукт. Здесь нет среднего значения.  Я понимаю к чему Вы клоните, но обратите внимание, что я говорю про регионы и про локальные проекты. Я не в коем случае не ставлю под сомнения рекламу у блогеров. Она очень эффективна в ряде случаев. Но если рассматривать регионы, то найти хорошего регионального блогера крайне сложно.  

По поводу скриншотов аудитории блогеров - каждый может запросить у блогера скрин его статистики аудитории и скрин охвата последних постов. И там все отображается, и легко можно посчитать на какое примерное количества охвата нужной ЦА он может рассчитывать. 

нет я курсы не продаю. Я практик, оказываю SMM услуги. Скриншот из рекламного кабинета. Это региональный проект.  

Спасибо за Ваш комментарий, Александр! Позвольте не согласиться с Вами.


По  поводу бла-бла. Безусловно в моей статье нет конкретных указаний, но такой задачи и не стояло. Статья рассчитана на тех, кто до сих пор не использует соцсети для продвижения и для тех кто только сделал первые шаги и не имеет опыта. Без базовых знаний не имеет смысла углубляться в тонкости.

По поводу все зависит от продукта. Отчасти Вы правы, но если бы все так было просто, то каждый мог бы просто создать группу с хорошим и массовым товаром и обогатиться на этом. Но таких желающих много и тут возникает конкуренция, с который не так просто бороться. И тут без маркетинговых навыков и опыта будет крайне сложно.

Многоразовый или одноразовый товар.

Во-первых, Вам никто не мешает вести аудиторию из соцсетей сразу на сайт с товаром, ловить их пикселем, и добивать ретаргетом. И совсем не обязательно формировать базу подписчиков в группу.

Или совместить с контекстной рекламой, которую Вы упомянули. С установкой пикселя на сайте и дальнейшем ретаргетом их в соцсетях, прогревом в группе и закрытием продажи.

А во-вторых, если у вас серьезный бизнес и вы планируете работать не один год, то и стратегия присутствия и продвижения в соцсетях не обязательно должна быть направлена на извлечение прибыли здесь и сейчас. В данных случаях страница служит лицом компании, и ее цель увеличить лояльность(доверие) пользователей к бренду(продукту) при помощи грамотно выстроенной контент-стратегии. Где будут размещаться отзывы довольных клиентов, закрываться боли и возражения. Сейчас каждый прежде чем купить, читает отзывы.

Что уж говорить про холодильники, если квартиры продаются через соцсети. 


Так что, Александр, дело не только в продукте, а еще и в умении его продать!!!     

В чем сомнения у Вас, Никита? Это обычная практика, которую подтвердят многие эксперты в области продаж. Если просто придерживаться стандартных правил продаж, то конверсия увеличивается в 100% случаев. А если на вопрос сколько стоит, отвечать ценой, то в большинстве случаев, вы услышите "Спасибо" и на этом вся Ваша продажа закончится.