Блин Блинский

+2
с 29.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Вы и на предыдущий вопрос не ответили — не хочется писать в поддержку, которая не может помочь 🤡

Если бы вы подходили индивидуально к решению — то отзыв бы был опубликован. Знаю я эти «публичные отписки», вы просто оправдываетесь, чтобы я успокоилась.

Мне недостаточно вашего ответа.

А что вы тогда 6 дней проверяли? Заново написать мне отказ? Почему такой срок ответа? Почему ответ опять шаблонный? Почему вы не проявляете лояльность по отношению к клиенту?

Арендодатель увела общаться в Ватсапп, но переписка о снятии дома была на Авито и само предложение о сдаче дома — найдено в вашем приложении. Значит все нечестные арендодатели могут уводить переписки в другие мессенджеры, а поддержка Авито будет закрывать на это глаза и отвечать шаблоном «Бронирование было не через Авито»? А какая, блять, разница, если арендодатель у вас нечестный и вы не даёте оставить правдивый отзыв? Есть все доказательства, что мы сняли дом именно найдя на Авито!

Хочется, чтобы работало для людей — а работает против них.. всё как всегда

1

А они не умеют решать, мне дали вчера отписку, мол «всё проверим», а по факту игнорируют, складывается впечатление, что им наплевать

1

Прошло 16 часов, дали лишь отписку "Всё проверим", но ничего не сделали, даже не отвечают на сообщения :(

А мне отзыв блокируют, поддержка отвечает шаблонами, а я предоставила дофига подтверждений.. просто лол, я так злюсь