Если бы вы подходили индивидуально к решению — то отзыв бы был опубликован. Знаю я эти «публичные отписки», вы просто оправдываетесь, чтобы я успокоилась.
Мне недостаточно вашего ответа.
А что вы тогда 6 дней проверяли? Заново написать мне отказ? Почему такой срок ответа? Почему ответ опять шаблонный? Почему вы не проявляете лояльность по отношению к клиенту?
Арендодатель увела общаться в Ватсапп, но переписка о снятии дома была на Авито и само предложение о сдаче дома — найдено в вашем приложении. Значит все нечестные арендодатели могут уводить переписки в другие мессенджеры, а поддержка Авито будет закрывать на это глаза и отвечать шаблоном «Бронирование было не через Авито»? А какая, блять, разница, если арендодатель у вас нечестный и вы не даёте оставить правдивый отзыв? Есть все доказательства, что мы сняли дом именно найдя на Авито!
Хочется, чтобы работало для людей — а работает против них.. всё как всегда
А они не умеют решать, мне дали вчера отписку, мол «всё проверим», а по факту игнорируют, складывается впечатление, что им наплевать
Прошло 16 часов, дали лишь отписку "Всё проверим", но ничего не сделали, даже не отвечают на сообщения :(
А мне отзыв блокируют, поддержка отвечает шаблонами, а я предоставила дофига подтверждений.. просто лол, я так злюсь
Вы и на предыдущий вопрос не ответили — не хочется писать в поддержку, которая не может помочь 🤡