Внутренняя реклама на Wildberries — это не просто обязаловка современного рынка. Это реальный способ отлично бустануть свой товар, стать заметнее среди конкурентов и выжать максимум даже из товара с низким чеком. Главное условие — глубоко анализировать нишу, конкурентов и тщательно продумывать каждый этап рекламной кампании.В этом гайде на реальном примере показываем все шаги стратегии, благодаря которым 250.000 руб. рекламного бюджета превратились в 2,1 млн руб. выручки на Wildberries за 2 месяца. Поехали!Основные этапы рекламной стратегии1 ЭТАПТестирование ключевых слов и ставокМы открутили тестовую кампанию с минимальными ставками, чтобы выделить самые релевантные ключи, с которыми стоит работать дальше, и обнаружить «мусорные» – которые тянут результаты на дно и от которых лучше избавитьсяДля чего это нужно?Собрали данные о наиболее релевантных ключевых словахВыявили запросы с высоким CTR и низким CPC.Сконцентрировались на словах с лучшими показателями кликабельности и низкой стоимостью клика.Результат 1-го этапа:Оперативно отсеяли всё лишнее из РК и предотвратили бесполезный слив рекламного бюджета.2 ЭТАППродвижение в топ поисковой выдачиДля аукциона сделали акцент на ключах с высокой конверсией и стали постепенно поднимать ставки. Задача была – оказаться в топ-30, а по некоторым высокочастотным и важным для нас ключам и вовсе в топ-10.Для чего это нужно?– 80% продаж приходится на товары с первой страницы поиска. Из этого объема первые 30 товаров забирают на себя львиную долю покупателей – 80%. Поэтому важно вложиться на старте РК, забрать место среди лидеров, и получать максимальный поток аудитории и трафика.Мы не скупились на ставку и сначала тратили на рекламу больше, понимая, что это игра на перспективу. Для автоматизации процесса управления кампанией использовали инструмент «Управление ставкой» в сервисе yuboost.Результат 2-го этапа:Достигли места в топ 10-30 по самым важным ключам в выдаче Wildberries.Сильно выросли конверсии на добавление в корзину - заказ - выкуп.На WB на ранжирование значительно влияют показатели объема продаж в рублях и конверсии. Наши показатели дали хороший рост, что стало выгодно маркетплейсу. SEO позиции стали пушиться, и мы закономерно стали платить за рекламу все меньше. Ведь одно дело – платить за буст с 500 места на 20, другое – с 100 на 20, или с 50 на 20.Сначала мы вкладываемся в рекламу, а потом пожинаем плоды своей стратегии.3 ЭТАПАвтоматическая фильтрация нерелевантных запросовРабота над этой задачей шла параллельно со вторым этапом продвижения. Использовали функцию yuboost по фильтрации ключевых слов в автоматической рекламной кампании и аукционе. Для чего это нужно?Исключили запросы с низким CTR и привлечением нецелевого трафика.Избежали лишних расходов на нерелевантные показы.Результат 3-го этапа:С помощью автофильтра в сервисе yuboost мы в АРК исключали все ключевые фразы, в аукционе – неэффективные фразы с низкими показателями. Тем самым конверсия рекламы начала расти, а бюджет расходовался максимально экономно.4 ЭТАПРасширение каналов трафикаБлагодаря автоматической рекламной кампании мы получили доступ к рекомендательным полкам и дополнительным показам на более широкую аудиториюДля чего это нужно?Стоимость клика здесь ниже, чем в поисковой выдачеПоток дешевого трафика на карточку товараРезультат 4-го этапа:Получили хороший объем дополнительных показов. Увеличили общее количество добавлений в корзину и заказов без значительного увеличения затрат.Результаты рекламной кампанииРасширение каналов трафикаТочка А – аналогичный период 2 месяца без рекламыТочка Б – итоги стратегии с продвижением 2 месяцаВыводы:Этот кейс – наглядный пример, что грамотное управление бюджетом, регулярная оптимизация ставок и тщательная аналитика помогут не только увеличить продажи, но и значительно повысить прибыльность бизнеса. А значит, и его рентабельность.Адаптируя данную стратегию под свой товар и свою нишу, вы сможете добиться таких же значительных результатов. Удачи вашим рекламным кампаниям!Устройте бесплатный тест-драйв сервису yuboost Дарим 5 дней демо-доступа к возможностям и инструментам сервисаПолная и прозрачная аналитика – поймете, как, когда и куда расходуете бюджетПомощь в оптимизации SEO – забудете о конских ставках и бесполезных ключевиках в рекламе.Автоматизация процессов – снизите вовлеченность в работу, но сохраните эффективность продвижения.Пробуйте, анализируйте, получайте информацию, внедряйте ее в свою рекламную кампанию и получайте больше прибыли на Wildberries.Получить доступ
Никак, скорее всего. Много нюансов.