Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

Внутренняя реклама на Wildberries — это не просто обязаловка современного рынка. Это реальный способ отлично бустануть свой товар, стать заметнее среди конкурентов и выжать максимум даже из товара с низким чеком. Главное условие — глубоко анализировать нишу, конкурентов и тщательно продумывать каждый этап рекламной кампании.

В этом гайде на реальном примере показываем все шаги стратегии, благодаря которым 250.000 руб. рекламного бюджета превратились в 2,1 млн руб. выручки на Wildberries за 2 месяца. Поехали!

Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

Основные этапы рекламной стратегии

1 ЭТАП

Тестирование ключевых слов и ставок

Мы открутили тестовую кампанию с минимальными ставками, чтобы выделить самые релевантные ключи, с которыми стоит работать дальше, и обнаружить «мусорные» – которые тянут результаты на дно и от которых лучше избавиться

Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽
Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

Для чего это нужно?

  • Собрали данные о наиболее релевантных ключевых словах
  • Выявили запросы с высоким CTR и низким CPC.
  • Сконцентрировались на словах с лучшими показателями кликабельности и низкой стоимостью клика.

Результат 1-го этапа:

Оперативно отсеяли всё лишнее из РК и предотвратили бесполезный слив рекламного бюджета.

2 ЭТАП

Продвижение в топ поисковой выдачи

Для аукциона сделали акцент на ключах с высокой конверсией и стали постепенно поднимать ставки. Задача была – оказаться в топ-30, а по некоторым высокочастотным и важным для нас ключам и вовсе в топ-10.

Для чего это нужно?

– 80% продаж приходится на товары с первой страницы поиска. Из этого объема первые 30 товаров забирают на себя львиную долю покупателей – 80%. Поэтому важно вложиться на старте РК, забрать место среди лидеров, и получать максимальный поток аудитории и трафика.

Мы не скупились на ставку и сначала тратили на рекламу больше, понимая, что это игра на перспективу.
Для автоматизации процесса управления кампанией использовали инструмент «Управление ставкой» в сервисе <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyuboost.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dseo%26amp%3Butm_campaign%3Dkak_vlozhit_250k&postId=1709330" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">yuboost</a>.
Мы не скупились на ставку и сначала тратили на рекламу больше, понимая, что это игра на перспективу. Для автоматизации процесса управления кампанией использовали инструмент «Управление ставкой» в сервисе yuboost.

Результат 2-го этапа:

  • Достигли места в топ 10-30 по самым важным ключам в выдаче Wildberries.
  • Сильно выросли конверсии на добавление в корзину - заказ - выкуп.
  • На WB на ранжирование значительно влияют показатели объема продаж в рублях и конверсии. Наши показатели дали хороший рост, что стало выгодно маркетплейсу. SEO позиции стали пушиться, и мы закономерно стали платить за рекламу все меньше. Ведь одно дело – платить за буст с 500 места на 20, другое – с 100 на 20, или с 50 на 20.

Сначала мы вкладываемся в рекламу, а потом пожинаем плоды своей стратегии.

3 ЭТАП

Автоматическая фильтрация нерелевантных запросов

Работа над этой задачей шла параллельно со вторым этапом продвижения. Использовали функцию yuboost по фильтрации ключевых слов в автоматической рекламной кампании и аукционе.

Для чего это нужно?

  • Исключили запросы с низким CTR и привлечением нецелевого трафика.
  • Избежали лишних расходов на нерелевантные показы.

Результат 3-го этапа:

С помощью автофильтра в сервисе yuboost мы в АРК исключали все ключевые фразы, в аукционе – неэффективные фразы с низкими показателями. Тем самым конверсия рекламы начала расти, а бюджет расходовался максимально экономно.

Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

4 ЭТАП

Расширение каналов трафика

Благодаря автоматической рекламной кампании мы получили доступ к рекомендательным полкам и дополнительным показам на более широкую аудиторию

Для чего это нужно?

  • Стоимость клика здесь ниже, чем в поисковой выдаче
  • Поток дешевого трафика на карточку товара

Результат 4-го этапа:

Получили хороший объем дополнительных показов. Увеличили общее количество добавлений в корзину и заказов без значительного увеличения затрат.

Результаты рекламной кампании

Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

Расширение каналов трафика

Точка А – аналогичный период 2 месяца без рекламы

Точка Б – итоги стратегии с продвижением 2 месяца

Как вложить 250 000 ₽ в рекламу на WB и сделать более 2,1 млн ₽ с товаром за 550 ₽

Выводы:

Этот кейс – наглядный пример, что грамотное управление бюджетом, регулярная оптимизация ставок и тщательная аналитика помогут не только увеличить продажи, но и значительно повысить прибыльность бизнеса. А значит, и его рентабельность.

Адаптируя данную стратегию под свой товар и свою нишу, вы сможете добиться таких же значительных результатов. Удачи вашим рекламным кампаниям!

Устройте бесплатный тест-драйв сервису yuboost

Дарим 5 дней демо-доступа к возможностям и инструментам сервиса

  • Полная и прозрачная аналитика – поймете, как, когда и куда расходуете бюджет
  • Помощь в оптимизации SEO – забудете о конских ставках и бесполезных ключевиках в рекламе.
  • Автоматизация процессов – снизите вовлеченность в работу, но сохраните эффективность продвижения.

Пробуйте, анализируйте, получайте информацию, внедряйте ее в свою рекламную кампанию и получайте больше прибыли на Wildberries.

2
1 комментарий

Никак, скорее всего. Много нюансов.