curse89

+5
с 29.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за идею. Письмо пока что не направлял, но, думаю, что стоило бы.

Я думаю, что это на совести поставщика, т.к. некоторые ритейлеры вполне себе принимают возврат ноутбуков с засветами.
Если бы засветы не были бы такими жирными, я бы забил, но в таком виде это черезчур.
Куплен дистанционно - ключевые слова. Я покупал ноутбук в магазине, а об этой особенности узнал уже после покупки(

да, был вариант взять на 5к дороже ноут с 4070, но с диагональю 16 дюймов. но я решил брать 18ти дюймовый, т.к. работать на таком попроще. собственно из-за дисплея я его и взял, в чем и прогадал)

1

потому что я делаю все постепенно, есть работа, которую работать надо, и семья. чтобы подать претензию нужно получить документ. я для этого и ходил во второй сервис. пока не удачно.

1

как технически сложный товар сдать как товар надлежащего качества? то, что вы описали по поводу рамки, разве это не косяк сборки? засветы могут быть, да, но не в таком объеме. и время упущено не было, 2 недели дается на предъявление претензий после покупки.
это точно НЕ норма.