теперь так и буду поступать)
Я думаю, что это на совести поставщика, т.к. некоторые ритейлеры вполне себе принимают возврат ноутбуков с засветами.
Если бы засветы не были бы такими жирными, я бы забил, но в таком виде это черезчур.
Куплен дистанционно - ключевые слова. Я покупал ноутбук в магазине, а об этой особенности узнал уже после покупки(
да, был вариант взять на 5к дороже ноут с 4070, но с диагональю 16 дюймов. но я решил брать 18ти дюймовый, т.к. работать на таком попроще. собственно из-за дисплея я его и взял, в чем и прогадал)
потому что я делаю все постепенно, есть работа, которую работать надо, и семья. чтобы подать претензию нужно получить документ. я для этого и ходил во второй сервис. пока не удачно.
как технически сложный товар сдать как товар надлежащего качества? то, что вы описали по поводу рамки, разве это не косяк сборки? засветы могут быть, да, но не в таком объеме. и время упущено не было, 2 недели дается на предъявление претензий после покупки.
это точно НЕ норма.
Спасибо за идею. Письмо пока что не направлял, но, думаю, что стоило бы.