О ужас! Где такое видано!
Согласна, что у каждой сферы есть своя специфика. Но обозначения «джун», «мидл» и «сеньор» уже перебрались из айтишной сферы в другие, поэтому считаю правомерным их использовать — в том числе в заголовке) Да и в статье говорю, что иллюстрирую только примерами из своего опыта, а опыт у всех разный. Я работала с дизайнерами, и у них в общем похожая ситуация. Недавно был случай, когда мидл-дизайнер бросил прохождение тестовой недели, потому что, по его мнению, получал «придирки» от старшего дизайнера компании, который курировал кандидатов на должность. Не пережило эго кандидата того, что кто-то может давать правки к его работе. По-моему, хорошо мэтчится и с моим тезисом о том, что мидлы и сеньоры бывают «преисполнившимися» и не воспринимают обратную связь адекватно. Опять же, зависит от человека, не буду обобщать)
Да, это плюс. Понимаешь, что человек точно выделит точку полужирным, если заголовок в подбор выделен полужирным, например. Частный случай, но замечала, что многие игнорируют такое.
Да, но я пошла, кажется, более трудозатратным и извращенным путем :)) Хобби у меня такое — растить джунов… Хотя вот тоже вопрос, как эти «грейды» назначать. Если опыт 1,5 года — это еще джун? А если два?
Да вот сколько работаю, вообще не жалуюсь) Только один раз было — об этом в статье написала, в остальном результаты меня более чем устраивают. Сожалею, что у вас был такой негативный опыт.