Большинство столичных FashionTech-проектов занимаются дистрибуцией и продажей одежды, созданной с применением самых современных технологий. По подсчётам Агентства инноваций Москвы, на их долю приходится 57% в общем объёме этого сегмента отрасли. В основном это маркетплейсы, виртуальные примерочные, сервисы подписки на одежду и её подбора через 3D-сканирование, а также рекомендательные системы по подбору нарядов. Эксперты Агентства, пригласившие такие инновационные и импортозамещающие компании поучаствовать в мероприятии TECH IN FASHION на Робостанции ВДНХ в рамках Московской недели моды, отмечают, что разработчиков новых решений в сфере дизайна и производства новых материалов в Москве пока не очень много, но их число продолжает расти.
Сейчас в мировой модной индустрии растёт спрос на умную одежду и обувь со встроенными сенсорами и аксессуарами, виртуальную одежду и различные высокотехнологичные средства ухода вроде водоотталкивающих пропиток. В Москве у бизнеса в этой области уже есть свои наработки и желание развиваться. На долю таких компаний приходится 21% от их общего числа, и в целом индустрия может пойти как по пути наращивания числа таких компаний, так и по пути масштабирования существующих производств.