Общепит: Игра на Вылет

+1
с 2024

Всем привет! Меня зовут Павел, а я – человек, который живёт общепитом. Мне 35 лет, и я представляю «КАРТОШКАРУ»

0 подписчиков
3 подписки

Я правда не понял как ты меня поняла ну да ладно, ты как дизайнер ты продаёшь услуги свои вот я тебе закажу брендбук но попрошу убрать оттуда какой-то элемент а ты мне на это как будешь отвечать что я не могу что есть высокие стандарты что меня в школе этому не учили что я так не умею что так нельзя а как же мои профессиональные навыки. Или ты выслушаешь и и сделаешь как хочет клиент тут вопрос ещё к тебе на сколько ты клиента ориентирована Я не говорю сейчас о тех клиентов которые бывают совсем что с ними лучше не работать больше нервов потратишь или ещё чего-нибудь вот я говорю о том что если у тебя закажут дизайн то ты можешь коррелировать ценой дизайн баннера для группы ВКонтакте стоит 1.500 руб у него входит шапка компьютерная шапка для мобильного и логотип входит три предложенных варианта дизайна и три правки всё. Либо можно добавить если нужны будут ещё правки цена будет стоить правка 300 руб разработка нового дизайна 500 руб и всё не обязательно делать скидку или плохое качество, надеюсь я сейчас объясню доходчиво если всё равно как-то с пониманием было сложно то мне очень жаль попробуй посмотреть в интернете тренинги на эту тему почитать книги всё что связано с темой продажи и закрытию возражений

3. Обсуди риск недорогостоящих услуг
Предупреди клиента о том, что дешёвые услуги могут привести к ещё большим расходам:

«Если вы решите сэкономить на дизайне, это может повлечь за собой необходимость частых переработок, что в итоге обойдётся гораздо дороже».
Показывая клиенту потенциальные риски и скрытые расходы, ты помогаешь ему увидеть ценность качественной работы.
и тут я вы начинаете оправдываться что там где-то хуже а вы типа лучше, я услышав такие слова, сразу ухожу от таких горе мастеров, потому что завышая свою значимость они могут требовать оплаты на +10 а работу могут сделать на -4 поэтому не вздумайте так писать, звучит как (когда вы разбогатеете это будет для вас дешево) лучше работать с возражениями по другому, пример такой:
Клиент:
здравствуйте, а вы можете дать скидку?
Вы:
Здравствуйте, а на то вы хотите получить скидку?
1) На объем выполненных работ?
2) На скорость выполнения работы?
3) На качество работы?
Я могу сделать вам скидку за один банер, без правок, буду выполнять 7 дней и вы получите только пнг формат в одном экземпляре.
после закрытия таким образом возражений любой клиент будет оценивать вашу работу, еще не мало важно то как ты подходишь к приему заказов, все ли ты уточняешь у клиента, можете сделать шаблон ТЗ скидывать его заказчику, я порой по опыту натыкался на таких дизайнеров которые просто спрашивают что вы хотите там видеть и как называется ваша компания. так что поменяй формат стати и дай хорошую рекомендацию в начале, если это не сработает то нужно будет, закрыть возражения и все, вам удачи, если захотите присоединиться в мою команду буду рад.

вы как разбогатеете, вы к нам приходите, или как научитесь работать бесплатно, принесете справку 2 ндфл о том что за 30 календарных дней вы заработали 0 рублей я вам сам куплю эти кроссовки, если вы готовы работать за 1000 в день то вам и мин вата пойдет на ноги