как их только сводить все в итоговые выводы
да и не всегда возможно
А обязательно отдельно мерить nps и csi ? или это может быть какой-то общий показатель
😶🌫️😶🌫️
Встречала и тех, кто просто врет, чтобы отыграть свой образ
Именно! Но конечно же виноватым останется отдел продаж 😁
Вы все правильно и написали - заводят для галочки
Да-да, как будто базовой гигиене еще не научились
Супер лайк, вы вообще задумывались над тем, какой процент людей, которые лгут в опросах? Да он сумасшедший. Ничего лучше прямой обратной связи от аудитории нет, те, кто не используют этот инструмент, просто не хотят видеть реальную картину
Любую точку контакты со своей аудиторией можно раскрутить до эффективной единицы в бизнесе, только большенство предпочитают садиться на игру перформанса и не видеть дальше собственного носа
В контакт-центрах работают студенты, они мягко говоря не видели развития своей карьеры и карьерой её не считают. Эта информация полезна скорее самым амбициозным
Ага, и те, кто может погуглить
Слушайте, ну негатив руководители КЦ не собирают
А я бы купила, чтоб прям красивенькая весела в офисе
Аббревиатуры я и в тексте прочитала, но вопросы был не в этом