Ольга Никифорова

+4
с 03.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

У нас ситуация вообще не нормальная(( Мы продаем вьетнамские напитки на основе соков. И один из товаров это Напиток Denavis с соком и мякотью Ананаса. 1 ноября я заметила, что расход на Трафареты и Вывод в топ в день сильно увеличился, конверсия ниже плинтуса. Мы про акцию для покупателей были ещё не в курсе, я слышала о ней, но не ассоциировала с нашим товаром. Выключила на время Вывод в топ, написала в поддержку, чтобы проверили на скликивание от конкурентов.

2 ноября дневной расход на Трафареты (к слову , у нас минимум стоит 3р./клик) был уже запредельный. Я выключила РК и пошла разбираться в отчётах. А там весь бюджет недельный ушёл на рекламу этих напитков, только потому что изображен напиток с АНАНАСОМ.

Итого, за 2 дня впустую около 7000 рублей ушло, потому что покупатели кликали на наши карточки с Ананасовым напитком((( При этом другие товары из этой рк почти не получали показов и кликов. ИИ видит, что клики идут на Ананас и давай его показы шарашить.

https://ozon.ru/t/LbjDY5A
https://ozon.ru/t/8vJP2jA

Вот такая подстава от Озона. Только недавно вышли на маркетплейс с этим ассортиментом из Вьетнама, импортируем напрямую, напитки вкусные и полезные, и теперь не понятно, что делать(( Карточка по рейтингу где-то на полу, и вероятно вся склейка с другими вкусами.
https://ozon.ru/t/4lgypxL

Написали пока в поддержку и надеемся на порядочность Озона и компенсацию зря слитого недельного бюджета хотя бы бонусами на продвижение.

4